Каковы Содействующие Дешевые распродажи?

 

Содействующие дешевые распродажи - бесплатные подарки или призы, которые сделаны доступными для возможных и текущих клиентов. Цель для этих рекламных подарков является двойной. Во-первых, свободные позиции часто функционируют как средство рекламы компании и ее продуктов. Во-вторых, позиции - удобный способ держать название компании перед существующими клиентами, помогая построить потребительскую лояльность. Содействующие дешевые распродажи прибывают во все размеры и формы, с некоторыми подарками, разработанными, чтобы быть практичными, в то время как другие предназначены, чтобы вдохновить смысл забавы.

есть несколько различных типов содействующих дешевых распродаж. Некоторые большего количества общих примеров - каждодневные канцелярские товары, которые украшаются названием компании и логотипом. Они включают такие полезные позиции как правителей, блокноты, карандаши и ручки, магниты, и календари стола. Маленькие но полезные содействующие продукты этого типа идеальны, чтобы взять с собой, обращаясь к существующему или текущему клиенту. В некоторый момент во время посещения, продавец предоставляет клиенту один или больше позиций, многие из которых могут быть сохранены на столе и помощи, чтобы держать имя продавца перед клиентом на всем протяжении рабочего дня.

Не все эти простые, но эффективные рекламные продукты разработаны только для использования в офисе. Образные но недорогие бесплатные позиции позволяют поддержать связь с клиентом после рабочих часов. Например, маркеры мяча для гольфа - превосходный способ держать company s логотип перед клиентами, которые играют в гольф, как спортивные полотенца или бейсболки. В то же самое время, эти типы содействующих позиций также предоставляют бесплатную рекламу компании, поскольку другие замечают логотип и имя на маркерах, полотенцах, и кэпах.

Другие и часто более дорогостоящие содействующие позиции используются как призы на выставках и соглашениях. Они могут включать позиции как сумки ноутбука, легкие жакеты, трикотажные рубашки, и случаи портфеля. Дешевые распродажи более высокого уровня превосходны для призов в получении, проводимом на выставке или соглашении, или как вторичные призы в продвижении тотализаторов, нацеленном на upselling продукты или услуги существующим клиентам.

Являются ли используемый в качестве призов в содействующих получениях или в качестве халявы гудвилла существующим клиентам, дешевые распродажи этого типа одним из наименее дорогих способов создать содействующую рекламную кампанию. Продукты часто заказываются оптом, с производителями, предлагающими разделенное на уровни ценообразование, основанное на общем количестве заказанных единиц. Это облегчает для даже небольших компаний предоставлять покупку нескольких содействующих дешевых распродаж, которые могут быть розданы на местных событиях Торговой палаты, деловой ярмарке, или соглашении.

Так как многие из позиций являются маленькими, они могут быть подсунуты в счет-фактуру, отправляющий по почте клиентам как способ сказать, что благодарят you І для бизнеса. В некоторых случаях, содействующая стратегия может вовлечь посылку двух единиц существующему клиенту. Одна единица для клиента, в то время как вторая единица может быть передана кому-то, который клиент знает, что это могло бы интересоваться услугами или продуктами, предлагаемыми продавцом.

Есть много фирм, которые проектируют и производят содействующие дешевые распродажи. Много принтеров предлагают ограниченную линию содействующих позиций их клиентам, в то время как другие компании сосредотачиваются на исключительном создании и изготовлении этих удобных маркетинговых инструментов. Примерно у любого города или города будет один поставщик бесплатных позиций, работающих в местном масштабе. Однако, содействующие бесплатные позиции могут также быть заказаны онлайн с непринужденностью.

 

 

 

 

[Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz