Каковы Некоторые Риски Аутсорсинга?
Много может и было сказано о преимуществах аутсорсинга. Прежде всего, это может спасти компанию много денег, создавая лучшую прибыль для акционеров и разрешая компании сосредоточиться на нескольких ключевых областях. Есть также значительная сумма, написанная при аутсорсинге рисков, и компаниям должным образом советуют рассмотреть их тщательно до уничтожения отделов и разрешения других фирм принять работу их. Некоторые риски аутсорсинга, которые можно было рассмотреть, включают культурные проблемы / языковые проблемы, плохое взаимодействие с другими регионами, информационной безопасностью, начальными инвестициями в передачу информации, потери контроля, и эффекта аутсорсинга на основной стране, в которой занимается коммерцией компания.
Часто, производя на стороне средства, за границей производящие на стороне, и одну из проблем с этой практикой, степень, до которой культурные недоразумения или языковые проблемы могут воздействовать на работу или услугу клиентам. Даже когда у другой страны есть много спикеров company s родная область, могут быть проблемы, которые являются результатом различий в культуре, и это могло остановить технологический процесс, или это могло создать слабое впечатление от business отдел обслуживания клиентов. Фактически, есть некоторые компании, которые первоначально производили вещи на стороне как линии обслуживания клиентов и с тех пор нашли, что один из больших рисков аутсорсинга - потребительская неудовлетворенность этой практикой вследствие языковых барьеров или культурных проблем. С этой целью, некоторые компании возвратили такую работу в родные страны, и если они производили ее на стороне, они сделали так спикерам более вероятно, чтобы понять гостей.
За границей производящие на стороне риски включают связанных с ведением бизнеса в стране, у которой есть различные законы или непостоянное правительство. Много главных местоположений аутсорсинга не находятся в самом устойчивом из правительств, и большая денежная потеря могла быть накоплена, если бы политические ситуации ухудшались. Внезапные изменения в лидерах могли доказать проблему также, и удачные ходы могли бы закончиться компанией аутсорсинга, принадлежавшей новому лидеру страны. Более низкий уровень обслуживания, особенно в странах третьего мира, мог бы означать неожиданные закрытия, как от стихийных бедствий, к которым не может немедленно проявить внимание муниципальное или другое правительство.
Аспектом, который очень важен, оценивая производящие на стороне риски, является ценная бумага многих различных типов информации, включая составляющее собственность знание или вещи как личная статистика и отслеживающийся на сотрудниках или клиентах., Учитывая, что главная компания может редко микроуправлять операциями в произведенной на стороне области, степени, до которой информация может пропустить isn t всегда известный. Были случаи воровства вещей как кредитные карты, номера социального страхования и запатентовали материал, и они должны дать паузу компании.
В то время как аутсорсинг часто экономит деньги, начальные инвестиции могут быть очень дорогими. Сотрудникам, вероятно, придется поехать в произведенное на стороне местоположение, чтобы настроить операции, обучать работников, и других. Иногда этот переход - но другие времена без шва, он отмечен многими ударами в дороге или продолжал проблемы в действии произведенной на стороне работой эффективным способом.
Эта потеря контроля - мысль требования вопроса также. В некоторых случаях, другая компания становится фактическим представителем главной компании, и у этого не может быть той же самой этики и целей. Уровень контроля, сохраняемый часто, зависит от того, заключает ли компания договор с другим или управляет ли это произведенной на стороне компанией. В последнем случае ожидается меньше контроля над результатом, хотя компании могут всегда увольнять существующего аутсорсера и нанимать другой. Это займет время и деньги.
Компании и их сотрудники - члены страны, в которой они работают. Один из рисков аутсорсинга, который нужно рассмотреть, является постепенным воздействием этой практики на мире, в котором обитают компания и сотрудники. Аутсорсинг способствовал существенной потере рабочего места в определенных областях, и это создает проблемы многочисленными способами. Это может держать квалифицированную группу работников без работы, в конечном счете уменьшая ту профессиональную группу к пункту, где могло бы быть трудно не произвести на стороне. Более высокая безработица может также быть прослежена к большей общественной потребности, и это могло поднять налоги на частные лица и компании, особенно те, кто частично создал потребность.
It s вряд ли, что компании рассмотрят риски аутсорсинга как причины избежать этого. Как упомянуто, много отраслей теперь обычно практикуют это до некоторой степени, потому что они находят, что это экономит деньги. Все же it s важный, чтобы указать, что это - не всегда легкие или успешные, и экономящие деньги, мог бы в конечном счете закончить тем, что стоил большего количества денег в налогах.