Каковы Некоторые Способы, которыми я Могу Собрать Исследование рынка?

 

Сбор исследования рынка, или разведки рынка, является полезным способом узнать то, что продолжается на особом рынке. Это может сказать Вам размер рынка, как хорошо рынок делает, каково будущее того рынка, если рынок конкурентоспособен, и как тот рынок функционирует вообще. Если Вы успешно собираете и анализируете информацию о своем особом рынке, следует быть в состоянии скроить свой бизнес и маркетинговые стратегии, чтобы оптимизировать Ваш доход. В то время как исследование рынка может быть проведено во множестве путей, каждый путь вообще попадает в одну из трех категорий — выставки, торговые журналы и журналы, и обсуждения.

<сильные> Выставки

Выставки помогают сказать Вам, кто в настоящее время находится на рынке и кто isn t. Они могут также сказать Вам, кто может выходить на рынок и кто оставил то пространство. Размер выставки может сказать Вам, насколько большой рынок. Если это - очень большая выставка, это вероятно очень большой рынок.

Размер выставки может также сказать Вам, как активный рынок основан на том, насколько занятый шоу, сколько продавцы там, и сколько люди при исполнении служебных обязанностей. Можно также измерить рынок, видя, кто при исполнении служебных обязанностей. Если who s, кто из того рынка там, который является хорошим указанием, которое информацию Вы собираете на этом событии, хорош, информация о качестве.

Презентации на выставке также жизненно важны в собирающейся информации о рынке. Они могут обеспечить понимание истории рынка, и будущего рынка и что можно ожидать, что это сделает в ближайшие годы.

<сильные> журналы Trade и журналы

журналы Trade и журналы дают Вам информацию о том, что идет на рынке и может также обсудить то, что необходимо на данном рынке или насколько влажный рынок. В зависимости от журнала или журнала, они могут нести регистрации для рабочих мест, которые могут сказать Вам, если рынок растет. Это может нести рекламные объявления, которые могут указать, насколько занятый рынок и как, вероятно, рынок должен потратить доллары на рекламу.

<сильные> Обсуждения

Обсуждения с клиентами на рынке являются очень хорошим способом собрать исследование рынка. Большинство частных лиц на особом рынке довольно счастливо сказать Вам, что Вы хотите знать о любом данном рынке. Их ответы могут помочь сообщить Вам о who s, кто из рынка, в чем нуждается рынок, что недостатки рынка, и контрольно-пропускные пункты для рынка.

Эти обсуждения могут также быть проведены частными лицами, которые могут быть в подобной области, но не клиенте. У людей в подобных областях может быть хорошая способность проникновения в суть, или другое представление, рынка, потому что они не находятся на том же самом рынке. Иногда наличие некоторого расстояния от информации может обеспечить хороший полезная, другая точка зрения.

Другое полезное обсуждение с фокус-группой. Фокус-группы - наборы людей, которым обычно дают анкетный опрос об особом продукте или наборе продуктов. Они могут рассмотреть продукт и сказать Вам, что они хотели бы, действительно любите, и жаль, что они не имели.

лучший способ собрать исследование рынка при использовании анкетных опросов или опросов. Это помогает гарантировать последовательный процесс для того, чтобы собрать информацию в течение процесса.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz