Каковы Преимущества Заготовки Общественного сектора?
Заготовка общественного сектора - процесс, которым правительственные учреждения и другие государственные органы выбирают и заключают коммерческие компании, чтобы обеспечить товары и услуги. Это будет сделано как альтернатива агентству или организации, выполняя услугу непосредственно. Главные преимущества сокращены затраты и способность получить преимущества от экспертизы специалиста. В большинстве капиталистических стран эти преимущества почти взяты как читающийся, означая, что любой аргумент обычно об объеме и процедуре заготовки общественного сектора.
логика позади заготовки общественного сектора является двойным. Первое главное преимущество состоит в том, что это позволяет государственному органу выбирать между многократными поставщиками. Это должно установить ценовую конкуренцию, таким образом сокращая стоимость для агентства и в конечном счете налогоплательщика.
другой главный аргумент за заготовку общественного сектора то, что это учитывает использование специалистов, вместо того, чтобы работать, будучи выполненным внутренними сотрудниками. Это может просто быть вопросом экспертизы; у коммерческой компании часто будет лучшая способность идентифицировать, нанять и обучать штат для особой роли чем агентство, которое обращается с диапазоном задач. Есть также экономия за счет роста производства. Государственный орган, который только должен выполнить особую задачу на ограниченной основе, будет не всегда считать это стоящим инвестированием в тип машины специалиста, которую коммерческая компания купит, или принесет преимущества так из массовых скидок на материалы.
Оспариваются некоторые преимущества заготовки общественного сектора. Каждый - идея, что возможность выбрать самого дешевого поставщика всегда будет наилучшим вариантом. Есть дебаты о том, могло ли бы это привести к поставщику, выполняющему работу низкого качества, или ставящему под угрозу требования безопасности. В результате много общественных агентств используют политики заготовки, известные сроками, такими как "Лучшая Стоимость." Это требует, чтобы организация оценила потенциальных поставщиков на диапазоне критериев, таких как экспертиза и качество, а не просто цена.
Другой потенциальный лимит преимуществам заготовки общественного сектора - потеря контроля и учета. Возможно, что частный подрядчик, нанятый, чтобы выполнить задачу, будет не в состоянии сделать так вовремя. Если это произойдет, то у государственного органа будет некоторое финансовое возвращение с точки зрения пунктов о штрафах, но это не будет изменять факт, что проект не полон. В свою очередь, у этого могут быть политические последствия для выборных должностных лиц.