Каковы Лучшие Методы для Письма Предложений?
Предложения - общий инструмент в мире бизнеса. Часто используемый в качестве средства предложения цены по договору или создания долговременных отношений с новым клиентом, процесс письма предложений был предметом бесконечного списка присяжных книг и руководств, которые обращаются к процессу продаж. К счастью, возможно участвовать в предложении, пишущем успешно, наблюдая несколько простых руководящих принципов.
при письме предложений любого вида, всегда исследуйте фон возможного клиента. Узнайте, сколько времени они вели бизнес, сколько местоположений они работают, их среднегодовой доход, и возможно даже, какие благотворительные учреждения компания склонна поддерживать, или как юридическое лицо или через их руководителей. Основание вас непосредственно в общей культуре клиента сделает намного легче скроить Ваш текст так, чтобы это резонировало с компанией, и увеличило Ваши возможности того, чтобы быть выбранным как предпочтительный продавец.
Всегда используйте любого и всю информацию, которая собрана непосредственно от потенциального клиента при письме предложений. Часто, фирмы, которые активно ищут продавца, выпустят то, что известно как Запрос предложения, или RFP. RFP - неоценимый документ любому поставщику, который хочет установить рабочие отношения с компанией выпуска, в которую он часто включает важную информацию о формате, расположении информации, и даже типе информации, которая должна быть включена в пределах организации предложения.
Важно отметить, что фактический формат RFP изменится от одной ситуации до другого. Некоторые Запросы предложения коротки и позволяют ответчикам много запаса времени с точки зрения организации и содержания. Однако, RFP более свойственно обеспечить особые указания, которым нужно следовать к письму для предложения, которое серьезно рассмотрят. Часто, RFP укажет формат предложения, и может пойти до, чтобы обеспечить шаблон предложения, который должен использоваться.
При письме предложений как ответ на всесторонний RFP большая забота должна быть проявлена, чтобы кратко ответить на любые вопросы, включенные в тот документ. Даже если нет включенного шаблона, это - хорошая идея использовать RFP непосредственно в качестве вида шаблона и использовать вопросы в качестве заголовков для каждого раздела законченного предложения. Это сделает это намного легче для эмитента RFP быстро найти каждый из ответов, так как они представлены в том же самом общем заказе как запросы, поданные в исходном документе.
Есть ситуации, в которых RFP - чрезвычайно неофициальный документ, такой как запрос на одну страницу, который включает не что иное как список вопросов и инструкции относительно перевода предложения. Это - то, где, используя исследование Вы сделали рано в процессе, сделает мир различия для окончательного предложения. Без определенных руководящих принципов в руке Вы будете хотеть искать типовые предложения, что Вы думаете, согласуется хорошо с client s корпоративная культура, и обработает те идеи предложения, таким образом, они действительно следуют за тем, что немного руководства обеспечено в неофициальном RFP. Удостоверьтесь, что, даже если вопросы являются общими и несколько неопределенными, Вы находите способы обеспечить ответы, которые соединяются непосредственно с работой клиента и что Ваша компания предлагает помогать им успешно продолжить ту работу.
Всегда помните, что письмо предложений не о создании замечательного формата, что Вы думаете, идеально. Фокус не включен, что Вы рассматриваете, чтобы быть большим предложением, но что будет думать клиент, совершенный ответ на их запрос. Это иногда означает ступать вне Вашей зоны комфорта и помещать себя в client s обувь достаточно долго, чтобы видеть процесс с их точки зрения. В то время как это может быть проблемой, зарабатывая бизнес делает ее хорошо стоящей усилие.