Каковы Лучшие Советы для Делового Финансового планирования?

 

В жесткие экономические времена самые успешные компании обычно - те с soundest деловыми методами финансового планирования. Хотя корпорации основаны на сырье и услуге, это - вовлечение процесса принятия решений, где потратить деньги, которые в конечном счете определяют долгосрочный рост. Фирмы, которые пытаются захватить их соответствующие рынки слишком быстро или, которые просто принимают их текущую долю на рынке, являются примерами плохого делового финансового планирования, потому что каждое решение должно базироваться прочь дохода и потока наличности.

Деловое финансовое планирование обычно что-то, что владельцы компании решат задолго до начала бизнеса, часто чтобы удовлетворить одно из требований в управлении малого бизнеса (SBA) применение. Это проектирование будущего дохода должно включать и зафиксированный и переменная, ежемесячно стоит, ожидаемая доля на рынке, потенциальные клиентские базы, и много других чисел, которые указали бы, насколько прибыльный компания будет, как только это в порядке. С этим типом информации владелец бизнеса может эффективно запланировать вещи как численность персонала, которой компания потребует, сумма уровней запаса, необходимых, и сколько маркетинга будет обязано привлекать новых клиентов, весь из которого является сущностью хорошего делового финансового планирования. Отказ сделать так траты и деньги и трудовые ресурсы, которые обычно приводят к нескольким упущенным возможностям.

Непредвиденные переменные будут часто изменять способ, которым занимается коммерцией компания, таким образом, деловое финансовое планирование должно измениться также. Например, компания может решительно превысить краткосрочное проектирование от успешной маркетинговой кампании, и дополнительный произведенный доход мог легко появиться как чистая прибыль. Рост призывает несколько других факторов, которые не могли ожидаться, однако, и там могут нажимать проблемы, чтобы расширить складскую мощность, создать новые способы доставки, расширить отдел продаж, или несколько других ключевых компонентов. Каждое из этих решений должно быть в финансовом отношении оправдано на бумаге прежде, чем быть помещенным в движение, которое является, почему деловое финансовое планирование должно быть включено в каждое отдельное решение, которое принимает компания.

Другие звуковые понятия делового финансового планирования могли быть применены к маркетингу, расширению, инвестициям, и многим другим областям. Каждая область усовершенствования может быть жизненно важной для компании, чтобы остаться конкурентоспособной, но если это не monetarily выполнимый, тогда корректировки должны быть внесены, чтобы сделать понятие возможным. Деловое финансовое планирование - буквально биение любого бизнеса, и это никогда не должно считаться само собой разумеющимся.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz