Каковы Лучшие Советы для Урегулирования споров Занятости?
Аргументы рабочего места происходят; они часто - неизбежный побочный продукт даже незначительно социального рабочего места. То, как споры занятости обработаны, очень важно для морали рабочего места, эффективности, и даже репутации рабочего места. Создание хороших программ для урегулирования споров занятости является частью почти каждого успешного предприятия. Следование некоторым основным советам для урегулирования споров занятости может помочь заставить программу улучшать отношения рабочего места и коммуникацию от земли.
Создание ясной цепи инстанций для урегулирования споров занятости может помочь держать отдельные проблемы на правильном уровне управления. Аргумент об отказе заказать больше скрепок для бумаг, например, вероятно намного более далек вниз цепь инстанций чем утверждение то из неправомерного завершения. Некоторые эксперты предлагают, чтобы сотрудники знали, что, в то время как каждое усилие должно быть приложено, чтобы разработать спор между основными сторонами сначала, следующее лицо на цепи инстанций урегулирования споров занятости и готово и готово слушать, должен предписать, чтобы резолюция потерпела неудачу.
Урегулирование споров занятости обычно вовлекает конфликт, который зависимый сотрудник имеет с сотрудником на уровне управления. Это может быть по условиям трудового договора, таким как соглашения по сверхурочной оплате, или максимальные часы работали. Это может также включать проблемы неправомерного завершения, сексуальное или физическое преследование, и разногласия относительно семейного отпуска. Большинство экспертов соглашается, что это выгодно работодателю, чтобы решить эти споры быстро и справедливо, вместо того, чтобы иметь дело с судебными прецедентами в конечном счете.
Если рассматриваемый сотрудник открыт для переговоров, это может спасти, все вовлекали большую проблему. Переговоры могут быть трудными для всех вовлеченных; давние сотрудники могут оказаться на противоположных сторонах поля битвы, каждый пытающийся получить вещи из другого. Ведя переговоры с сотрудниками, не соглашайтесь ни на что незаконное просто заставить их заканчивать проблему. С другой стороны, работодатели и сотрудники должны учесть то, чего судебный прецедент стоил бы и фактор это в их позицию переговоров. Обе стороны должны иметь в виду, что переговоры являются часто самыми легкими из всех возможных типов урегулирования споров занятости, и приложите все усилия, чтобы разработать взаимоприемлемое соглашение.
Одна тактика, используемая для урегулирования споров занятости, является посредничеством. Это - тип альтернативного разрешения споров, иногда используемого в судебных прецедентах, но это может также быть сделано на неофициальной основе со всем согласием сторон. В посредничестве нейтральное третье лицо способствует связи между принципиальными сторонами в надеждах на достижение равноправного решения. Нейтралитет посредника важен; если сотрудник чувствует, что компания ищет посредничество с союзником, он или она может просто решить обратиться в суд и попросить убытки за ведение переговоров недобросовестно.