Каковы Лучшие Советы для Сбора средств для Некоммерческих организаций?

 

Эксперты говорят, что причина номер один, люди делают вклады в некоммерческие организации, не состоит в том, что они верят в миссию, что предоставление милосердию заставляет их чувствовать себя хорошо, или что они ищут налоговый вычет. Это - потому что кто-то спросил их. Именно поэтому эксперты по сбору средств говорят, что абсолютный лучший совет для сбора средств для некоммерческих организаций должен спросить, спросить, спросить. Выполнение этого может вовлечь устанавливание команды сбора средств и сбор добровольцев, чтобы укомплектовать телефоны, отправителей кампании дизайна, истории дарителя исследования и написать гранты.

Некоммерческий сбор средств может вообще быть сломан в две главных категории: правительственный сбор средств и частный сбор средств. Правительственные фонды обычно прибывают в некоммерческое от местного, регионального, или национального правительства через гранты, позиции линии в бюджете, или специальные программы. Частные фонды часто прибывают из фирм, неправительственных организаций, которые делают гранты, или от частных лиц. Эксперты по сбору средств предлагают поддержать соответствующий баланс между этими двумя источниками денег. Тем путем, кризис в одном секторе или другом не будет заставлять поток наличности организации высыхать полностью.

Профессионалы, которые работают в сборе средств на некоммерческие организации часто, специализируются на работе с один или больше этих групп. Навыки, требуемые проводить правительственную бюрократию, отличаются от необходимых, чтобы написать успешное предложение по гранту, построить филантропические отношения с компанией, или набрать богатого светского человека в список дарителя. По этой причине, это может быть хорошая идея создать команду сбора средств, вместо того, чтобы положиться на одинокие частные лица, чтобы сделать весь сбор средств для некоммерческих организаций. Автор гранта, корпоративный специалист по сбору средств, главный служащий дарителя, и общий служащий развития - общие игроки в команде сбора средств успешной некоммерческой организации.

Независимо от того, кто спрашивает, кого за деньги, обычно соглашаются эксперты, что сбор средств для некоммерческих организаций должен быть сделан стратегически. План сбора средств обычно принимает во внимание частоту того, чтобы спрашивать, сумма денег, относительно которой попросили, среда, используемая, и было ли спрашивать успешно. Другие соображения часто включают, сколько денег было дано исторически дарителем и государством финансов дарителя. Обнаружение формулы, которая успешно включает все эти переменные, может требовать времени и требует отслеживания каждого из них в течение долгого времени. Если у некоммерческой организации нет способности собрать или интерпретировать эти данные и использовать это, чтобы заточить его стратегию сбора средств, это может быть хорошая идея нанять внешнее агентство, чтобы сделать так.

Понимание предоставления дарителей образцов может выдвинуть на первый план различия между ними. Некоторые могут сделать маленький ежемесячный вклад, в то время как другие дают крупную сумму каждый год в течение курортного сезона. Одно лицо может сделать разовое пожертвование в честь друга или события, в то время как другой имеет более глубокую связь с некоммерческой организацией и мог бы хотеть финансировать новую программу или здание. Исследование предоставления дарителя истории и мощности может сообщить, что подход использовал спрашивать его или ее за деньги в будущем, и много сборщиков денег рекомендуют создать различные версии той же самой кампании пожертвования, чтобы предназначаться для этих различных групп. Тем путем, кто-то, кто только сделал маленькие вклады, не будет бояться далеко по запросу о главном пожертвовании, и деньги не оставят на таблице, прося у богатой корпорации слишком мало.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz