Каковы Лучшие Советы для Розничного Управления запасами?

 

Подсчет, организация, и руководящий запас вряд ли будут любимой работой любого работника; однако, хорошее розничное управление запасами помогает максимизировать прибыль и устранить трату. Есть несколько основных вещей, которые хороший владелец или менеджер могут сделать, чтобы улучшить розничное управление запасами, включая наем великой команды, создание эффективных процессов, и слияние обзора.

Розничный запас обращается ко всему в складе, который продается. Это отличает это от розничных активов, которые могут включать вещи как откладывание, компьютеры склада, и стоимость помещения. Большинство розничных магазинов получает прибыль посредством покупки или создания товаров и продажи этого по более высокой цене. Обтекаемый розничный процесс управления запасами позволяет владельцу или кормушке знать, какие товары склад имеет, и таким образом его потенциальный размер прибыли.

Один из ключей, чтобы продать в розницу управление запасами нанимает менеджеров по запасу с ловкостью для организации. У некоторых людей просто есть правильный вид интеллекта, чтобы управлять большой картиной размещения заказа и пополнения запасов, так же как небольших подробных данных, таких как количество запаса и условия возврата. Нанимая изнутри компании, ищите кандидатов, у которых есть ум для математики и статистики и кто хорош с логическим мышлением. Хотя розничное управление запасами может потребовать, чтобы, по крайней мере, некоторая работа со стороны всех сотрудников, имея действительно организованное ответственное лицо могла сделать мир различия для процесса.

Хранение продаж и размещение заказа записей в заказе чрезвычайно важны для хорошего розничного управления запасами. Используя прошлые записи продаж, менеджер по запасу может быть в состоянии точно предсказать, когда новый запас должен быть заказан, сколько, вероятно, продаст за установленный срок времени, и что - вероятность то, что весь запас будет продан прежде, чем это истечет. С этими данными управление запасами может помочь сократить трату, устраняя избыточные заказы, не рискуя удовлетворенностью потребителя, исчерпывая особый продукт. Без точных, регулярных продаж и данных о размещении заказа, управление запасами может быстро превратиться в расточительную игру предположения.

Хотя много розничных магазинов могут точно предсказать свое количество поступлений и произвести, изменение рынков в течение долгого времени. Горячий продукт, который не остался бы на полках один год, может быть вне стиля и неперемещаем следующее, делая его важный, чтобы создать регулярный обзор в целях запаса. Если у менеджера по запасу есть хорошая, современная информация о том, что продает, он или она может лучше предсказать, как заказать и организовать запас.

Одна страшная часть работы в розничной продаже позорит все трудовые ресурсы, чтобы помочь с подсчетом запаса и пополнением запасов. Рассмотрите попытку сделать этот процесс большим количеством забавы, превращая это в событие компании, а не коллективное бремя. Держите количество запаса после часов склада, и предоставьте работникам закуски и забавную музыку, чтобы заставить часы пройти быстрее. Некоторые розничные магазины даже поворачиваются, запас зарегистрировался в конкуренции между отделами или командами, с призами за высокую точность или быстро подсчет.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz