Каковы Правила Cadbury?
Правила Cadbury - ряд рекомендаций для корпоративного управления, которые были опубликованы в 1992 Комитетом Cadbury по Корпоративному управлению. Правила и комитет названы по имени сэра Адриана Cadbury, который возглавил комитет. Если Вы задаетесь вопросом, Cadbury фактически связан с британской шоколадной компанией. Хотя приверженность Правилам Cadbury не обязана заниматься коммерцией в Великобритании, публично торгуемые компании, как ожидают, соблюдут Правила Cadbury, и они должны ответить их акционерам, если они не делают.
цель Правил Cadbury или Кода Cadbury должен был поднять стандарты корпоративного управления и корпоративной ответственности в Англии. Правила были также предназначены, чтобы повысить потребительское доверие, устанавливая ясный стандарт для ведения торговли и защиты акционеров. Кроме того, Правила Cadbury поощряют членов общественности и частного сектора оказывать давление на компании, которые занимаются коммерцией в Соединенном Королевстве, чтобы поощрить их быть более в финансовом отношении и социально ответственны.
Текст Правил Cadbury обстоятельно объясняет определенные рекомендации для советов директоров, неисполнительных директоров, и других официальных лиц компании. Это также рекомендует использование комитетов по внутреннему аудиту и учреждение систем для учета в фирмах, чтобы гарантировать, что они работают юридическим способом, который также справедлив акционерам. Объективность очень важна в Правилах Cadbury, как ясные меры против мошенничества и других противоправных действий, которые могли бы вредить акционерам или общественности вообще.
Есть также определенные рекомендации для того, чтобы обращаться с акционерами. Акционеры, как ожидают, бросят вызов правлениям компании по Правилам Cadbury, и Правила поощряют акционеров просить что их компании принять Правила. Эта рекомендация указывает, что, в то время как акционеры не могут непосредственно влиять на руководство компаний, они инвестируют в, они могут прояснить, что предпочли бы видеть сильное корпоративное управление и учет.
Как публикующийся в 1992, Правила Cadbury подняли 90 страниц, и Правила также включали рекомендацию для регулярных заседаний комитета, чтобы усовершенствовать Правила и встретить изменяющиеся обстоятельства на торговой площадке. В то время как Правила Cadbury были приняты публично торгуемыми компаниями, они были также приняты меньшими организациями, так как они включают много звуковых руководящих принципов, которые могли относиться к диапазону ситуаций, от муниципального совета до корпоративного зала заседаний. В Соединенном Королевстве публично торгуемые компании должны опубликовать информацию о себе, которая включает выписку о приверженности Правилам Cadbury.