Каковы Различные Методы Управления изменениями?
Методы управления изменениями помогают организационному изменению плана в пути, который минимизирует негативное воздействие на морали сотрудника и эффективности бизнеса. Применение методов управления изменениями вовлекает комбинацию тактики, разработанной, чтобы произвести изменение гладко, обращаясь к любым проблемам, которые возникают в результате изменения. Методы, используемые в управлении изменениями, включают строительную поддержку изменения, управление, как быстро организация производит изменение, и применение эффективных методов, чтобы иметь дело с сопротивлением изменению. В дополнение к адресации к психологическому воздействию изменения методы управления изменениями также включают руководящие бюджеты и границы временной рамки производительности, связанные с изменением.
, Когда компания производит изменение как движение, изменение в управлении, или новая компьютерная система, изменение вызовет напряжение на членах организации и может затронуть функцию. Управление изменениями - система, используемая, чтобы обращаться с изменением в пределах организации. Двумя одинаково важными аспектами произведения гладкого изменения являются психологические аспекты и планирование аспектов изменения.
Успешно техническое изменение означает тщательно проектирование бюджетов и процедур, которые производят изменение, происходят гладко, минимально прерывая функцию бизнеса или организации. Планировщики управления изменениями должны рассмотреть затраты, преимущества, и препятствия, которые, вероятно, подойдут во время изменения. Они должны тогда использовать эту информацию, чтобы организовать гладкий переход к новому способу работать. Это может включать производящие постепенные физические изменения как движущаяся мебель или объявление о возможных сервисных прерываниях, сделанных во время изменения, таких как офлайновое время, поскольку веб-сайт компании мигрирует к новому серверу.
Психологические методы управления изменениями важны, потому что человеческое сопротивление или беспорядок в результате изменения могут прервать гладкий переход, вызывая затраты для компании. Прежде всего остального, самый важный из психологических методов управления изменениями должен сохранять каналы связи открытыми между лидерами и членами организации. Когда коммуникационные каналы доступны, организационное управление может более легко обратиться к проблемам, правильным неправильным представлениям, и понять мнения об изменении. Хранение открытых каналов связи также жизненно важно в адресации к страхам перед организационными участниками, которые не соглашаются с изменением.
Сопротивление, чтобы измениться в пределах организации не должно быть замечено как отрицательное поведение или как нападение на организацию или ее управление. Вообще, члены организации сопротивляются изменению, потому что они честно хотят, чтобы организация следовала и рассмотрела изменения как угрозу успеху организации. Обращаясь к сопротивлению изменению, важно встретиться со стойкими участниками, чтобы обратиться к их проблемам рано в процессе. Чем более длинное управление ждет, чтобы обратиться к проблемам частных лиц, тем более вероятно они должны получить поддержку в своем сопротивлении от других участников.