Что Различный Партизан Представляет Тактику на рынке?
Партизан, представляющий тактику на рынке, основан на поощрениях, усилия высокого понятия — обычно низкий бюджет — разработанный, чтобы привлечь внимание к продукту или компании. Редко используя более дорогие трубопроводы телевидения и радио, много партизанских маркетинговых кампаний сообщены их целевым аудиториям на уличном уровне. Партизан, представляющий тактику на рынке, является часто отвратительным, юмористическим и спорным внезапно, такой как в гипотетическом примере новой компании пива под названием Основания Пивовары, рекламирующие их имя, графику и логотип в конце оснований бикини, которые носит группа привлекательных женщин.
Обращение к желаниям и эмоциям целевой аудитории ключевое понятие этого типа маркетинга. Именно посредством полного анализа целевого потребителя, демографического, партизанские маркетинговые стратегии имеют тенденцию быть созданными. Так как партизан, представляющий тактику на рынке, должен часто быть низким, или даже не, бюджет, давая предназначенную информацию о потребителях, которая обращается к их потребностям, поскольку традиционная реклама имеет тенденцию делать, не цель. Проектирование и выполнение образного, незабываемого трюка гласности, чтобы начать создать узнаваемость бренда и получать людей, говорящих, являются главной целью большинства партизанских кампаний. Сарафанное радио и сарафанный маркетинг - другие имена, часто даваемые этим типам выполнения кампании.
Как партизанская война, в которой необычной тактике используются, чтобы удивить противников, форма маркетинга, который разделяет то же самое имя, стремится быть удивительной в способе, которым это настойчиво вступает в контакт с его предназначенными потребителями. Партизан, представляющий тактику на рынке часто, вовлекает драматические трюки гласности, потрясая витрины или одетых уличных исполнителей. Стоимость минимальна, потому что студентам можно оплатить минимально, чтобы участвовать, или владельцы партизанского агентства могут сделать трюки непосредственно.
Такая партизанская тактика в маркетинге сначала стала замеченной в 1970-ых. Назвать <их> Маркетинг Партизана их> был выдуман Джеем Конрадом Левинсоном в его книге того же самого имени. Книга обрисовывает в общих чертах различные методы для того, чтобы произвести свободную гласность и продажи. Типы отвратительных общественных показов и вызывающей тактики в книге обращаются ко многим начальным фирмам, которые часто являются без рекламного бюджета. Хотя эта форма содействующей стратегии основана на нетрадиционных вызывающих методах, которые часто спорны, это - первоначальное понятие, не людям спама или иначе быть незаконно агрессивным.
Пример одного из многих возможный интернет-партизан, маркетинг тактики включает визитные карточки наличия или ярко покрашенных летчиков, поставленных дешево студентами в дома во многих различных городах, затем проверяя по телефону, чтобы удостовериться, что было вероятно, что поставки были выполнены. Контрольные звонки могут также далее нанять целевого потребителя, присуждая это ограниченное число людей свободная футболка или другой недорогой содействующий приз, когда они загружаются к продвигаемому веб-сайту. Целевая аудитория партизана, представляющего тактику на рынке, должна всегда чувствовать "в" на продвижении, хотя, а не как будто что-то выдвигается на них.