Что Различная Тайна Делает покупки Рабочие места?
Тайна, или тайна, покупки - процесс, который вовлекает покровительственные различные типы розничной продажи и других учреждений от имени клиента. Объект этого типа деятельности состоит в том, чтобы снабдить клиента честным критическим анализом общей работы и качеством товаров и услуг, предложенных при учреждении. Есть тайна, делая покупки рабочие места, которые сосредотачиваются на определенных установках, таких как рестораны, розничные магазины, отели, и даже деловые услуги, такие как телекоммуникации. Покупателям тайны обычно возмещают любые покупки, которые они делают в течение назначения, так же как платы за их услуги.
В случае тайны ресторана, делая покупки рабочие места, клиент поставляет тайну или секретного покупателя с названием и местоположением особого ресторана, с инструкциями оценить определенные аспекты бизнеса. Покупателя можно попросить заказать определенные пункты меню и оценить их для свежести, вкуса, и презентации. Для покупателя весьма обычно также оценить общую чистоту учреждения наряду с эффективностью штата. Много договоров цепей ресторана быстрого обслуживания с покупателями тайны, чтобы удостовериться владельцы франшиз выполняют стандарты компании и проектируют надлежащее изображение для компании.
Есть также розничная тайна, делая покупки рабочие места. С этим применением секретные покупатели обвинены в задаче покупок при различных розничных учреждениях. Как с рестораном, покупателей иногда просят купить определенные изделия, или спросить конкретные вопросы сотрудников. Это может позволить измерить такие важные аспекты как эффективность и знание товаров штата, так же как определить, конкурентоспособны ли цены, взимаемые за товары, с другим складом в области.
Сегодня отель или тайна гостеприимства, делая покупки рабочие места также распространены. Покупатели ответственны за оценку различных аспектов отеля, таких как непринужденность сдачи багажа, обслуживания номеров, различные удобства, предлагаемые, и качество и чистота комнат так же как других областей отеля и территории. Часто, покупатель ответственен за превентивное использование различного гостиничного обслуживания, предоставляя клиенту обратную связь на том, как хорошо те услуги функционируют.
Есть даже тайна деловой услуги, делая покупки рабочие места, в которых покупатели пробуют услуги и оценивают их от имени клиента. Один пример с услугами организации телеконференций. Покупатель тайны устанавливает счет с поставщиком конференц-вызова и продолжает использовать каждый из телекоммуникационных инструментов, предлагаемых как часть услуги. Результаты могут быть переданы к тайне, делая покупки клиент, с рекомендацией или иметь деловые отношения с особым поставщиком, или избегать использования данной услуги любой ценой.
Много людей путают тайну, делая покупки рабочие места с личными рабочими местами покупок. Между этими двумя профессиями есть одна значительная разница. Личный покупатель сфокусирован на обеспечении определенных товаров и услуг для клиента, и имеет полную власть установить счета от имени того клиента, если клиент желает установить счет с данным продавцом. Покупки тайны отличаются, в этом, client s имя никогда не упоминается продавцу, и у покупателя нет никаких полномочий установить счета или сделать покупки, которые объявлены непосредственно клиенту.