Каковы Различные типы Автоматизированных услуг?

 

Автоматизированные услуги используются хозяином отраслей, чтобы устранить повторные задачи, увеличить эффективность и сократить операционные затраты. Есть три категории автоматизированных услуг: запланированный, инициируемый пользователем и инициируемый во время. Интеграция компьютерных систем в ежедневные деловые операции сделала развитие и выполнение автоматизированных услуг возможными в широком масштабе.

срок "автоматизированные услуги" используется, чтобы описать любую компьютерную программу, которая бежит без человеческого вмешательства. В крупной организации члены штата технических услуг ответственны за управление автоматизированными услугами. Программы написаны фактическими разработчиками, ответственными за системный модуль, и разработаны, чтобы удовлетворить определенное требование.

Запланированные автоматизированные услуги разработаны, чтобы управляться на зафиксированном графике. График мог быть основан на определенных требованиях бизнес-процесса, таков как конец каждого месяца для финансовой системы или ночью для системы управления денежного вклада. В некоторых ситуациях услуга запланирована основанная на других рабочих местах или программах, потому что результаты тех рабочих мест требуются для автоматизированной сервисной программы функционировать.

Автоматизированные услуги, которые инициируются пользователем, растут в популярности. С этим типом услуги пользователь входит в определенные данные или выполняет серию задач. Как только эти шаги были завершены, автоматический процесс вызван и бежит на заднем плане на компьютере. Большой пример этого - запрос об услуге, введенной через Интернет. Данные собраны от клиента, и как только представить кнопка нажата, ряд автоматизированных операций происходят. Уведомление посылают сервисному технику, части заказаны, сервисный график изменен, и счет-фактура выпущен.

Инициируемые во время услуги вызваны в определенном времени суток. Это - изменение на запланированных услугах, но вообще используется только для рабочих мест или программ, которыми управляют ежедневно. Развитие автоматизированных услуг, которые могут инициироваться базируемые вовремя, удаляет потребность в членах штата технической услуги, чтобы работать быстро. Если есть какие-либо проблемы, услуга может быть запрограммирована или чтобы приостановить и ждать инструкций или послать уведомление технику.

Чтобы поддержать этот тип среды, существенные ресурсы должны быть посвящены покупке и поддержке аппаратных средств, программного обеспечения и инфраструктуры. Это только рентабельно в крупных организациях, которым посвятили полностью занятых работников бегущим низкоприоритетным заданиям круглосуточно. Меньшие организации обычно не будут в состоянии понять снижение издержек на этих услугах.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz