Каковы Различные типы Исследования Деловой этики?
Есть много различных типов исследования деловой этики, и в мире есть много различных этических систем. Этика не обязательно помогает бизнесу сделать больше денег, но это может способствовать гордости компании и поддержать смысл личной этики. Исследование деловой этики часто занимается расследованиями, как этика применена сегодня, который является описательным типом исследования, но это может также использоваться, чтобы смотреть на роль, которую этика должна играть в бизнесе, который можно было бы считать предписывающей формой исследования. Почти все исследователи понимают до некоторой степени, что то, что поведение квалифицирует как этичный, зависит от культуры и общества, таким образом, это не обязательно универсально верно.
Среди различных типов исследования деловой этики один из самых важных типов - исследование относительно эффектов на макро-масштаб. В то время как почти любой может понять, что, управляя бизнесом, который находится в нарушении закона или это является эксплуатационным из человеческой жизни, является неправильным, может быть более трудно видеть, как решения, принятые относительно того, как вести бизнес, могут затронуть людей во всем мире. Решение, кого нанять и от того, где, например, может считаться главным этическим решением. Деньги могут спасти или разрушить жизни, и неэтичная практика деловых отношений может привести ко всем областям, превращающимся в руины.
Другой тип исследования деловой этики вовлекает взгляд на то, как этическими решениями управляют в пределах компании и в том, какие контексты этические стандарты, вероятно, будут нарушены. Было показано, что у людей, которые чувствуют себя влиятельными, есть тенденция действовать способами, которыми даже сами они признают неэтичным. Аналогично, люди, которые не чувствуют себя ответственными за их действия часто, нарушают свои собственные моральные стандарты. Исследование в области того, когда и то, почему люди действуют безнравственно, может использоваться фирмами, чтобы осуществить сдержки и противовесы в процесс принятия решений, делая его более трудный для людей чувствовать себя уполномоченным, чтобы действовать неэтично.
Исследование деловой этики часто делится на области как продажи, маркетинг, и человеческие ресурсы, но все эти различные типы исследования спрашивают те же самые вопросы об этике и этике, хотя они приближаются к предмету с разных точек зрения. Даже с каждой областью охваченного бизнеса, только перспектива, которая смотрит на бизнес в целом и с внутренней и с внешней точки зрения, может действительно сказать, этично ли действие. Никакая компания не может ожидать все возможные исходы потенциального решения, но компании могут приложить добросовестное усилие, чтобы сделать их исследование и акт в способе, которым они находят мораль. Одно из самого важного исследования деловой этики шагов взяло, широко распространенное принятие идеи, что этика и хороший бизнес - дополнительные а не несовместимые ценности для компании, чтобы держаться.