Каковы Различные типы Планов Кризисного управления?
Планы кризисного управления - стратегии, созданные, чтобы защитить бизнес от любого типа непредвиденной опасности или проблемы. Есть много различных типов планов кризисного управления, которые касаются каждого аспекта кризисной готовности, от экономических проблем как отзывы и катастрофы к проблемам безопасности, таким как стихийные бедствия и террористические атаки. Фирмы используют планы кризисного управления в качестве непредвиденного обстоятельства, чтобы помочь продолжить операции и защитить сотрудников независимо от серьёзной проблемы. Некоторые эксперты предполагают, что хорошие кризисные стратегии могут быть решающим фактором в том, проигрывает ли бизнес во внезапной проблеме или побеждает.
Некоторые планы кризисного управления приспособлены к физическим опасностям для рабочего места или производственного предприятия. Они включают стихийные бедствия, такие как ураганы, землетрясения, огни, и наводнения. Планы бедствия часто обучают сотрудников на протоколе безопасности во время стихийного бедствия и обеспечивают поставки для борьбы или выживания стихийного бедствия, такие как огнетушители, ураган и укрытия торнадо, и имущество выживания.
Физические опасные стратегии могут также отнестись к сильным нападениям, таким как грабежи, террористическая деятельность, или насилие рабочего места. Учебные сотрудники, чтобы реагировать безопасным способом и следовать за ясной политикой могут не только спасти жизни, но могут также размышлять хорошо над репутацией компании. Вслед за террористическими атаками, такими как те 11 сентября 2001, где стало очевидно, что некоторые жизни, возможно, проиграли вследствие недостаточного планирования на случай чрезвычайной ситуации среди фирм во Всемирном торговом центре, много компаний хотели создавать всестороннее спасение и планы обеспечения безопасности, которые касаются десятков возможных бедствий.
Кризисы связей с общественностью происходят, когда информация выставлена, который наносит ущерб репутации компании. Эти кризисы включают отзывы продукта, публикацию нарушений безопасности, доказательства мошенничества или другой незаконной деятельности, или высококлассных бедствий, таких как разлив нефти или связанная с продуктом смерть. Компании, у которых нет хороших планов кризисного управления относительно этих ситуаций, могут оказаться в серьёзном риске бедствия репутации.
Эксперты предполагают, что хорошие планы кризисного управления могут фактически быть в состоянии положительно затронуть имидж компании. Брать на себя ответственность за ситуацию, будучи честным с общественностью, и предпринимая категорические меры, чтобы решить кризис замечено как три из самых важных ключей к хорошему кризисному управлению. Ожидание слишком долго перед допущением ответственности или предписанием планов действий при непредвиденных обстоятельствах часто замечается как ленивое или безответственное, в то время как старт кампании дезинформации может появиться общественности как лицемерный и теневой. Неспособность, чтобы решить кризис своевременно может быть разрушительным отказом, поскольку компания будет быстро казаться некомпетентной и опрометчивой, если они будут неспособны привести в порядок свои собственные беспорядки, однако неожиданные кризис.