Каковы Различные типы Цифровых услуг СМИ?
Цифровые СМИ включают аудио, визуальное, и текстовые СМИ, который передан, и обычно создается, в цифровой форме. Так как цифровые СМИ обычно используются в бизнесе, развлечении, и коммуникации, типы цифровых услуг СМИ - многие. Объем этих услуг включает все задачи, связанные с цифровыми СМИ, от концепции до производства. Типы цифровых услуг СМИ включают услуги помочь с довольным дизайном, производством, и распределением.
индустрия развлечений использует много цифровых услуг СМИ. Кино в производстве может потребовать, чтобы звуковые и видео инженеры записали цифровое содержание для использования в кино. От набора художник может использовать цифровую технологию, чтобы сделать исправления или добавить мультипликацию к существующей длине в футах, и звукорежиссер соединит записанное аудио с видео, используя компьютер. В дополнение к фильмам цифровые СМИ играют значительную часть в процессе создания создания музыкальных альбомов, телешоу, и музыкальных видео. Онлайн, цифровой довольный сайт обеспечивает пользовательский онлайновый доступ к текущим цифровым СМИ.
Цифровые услуги СМИ могут также помочь в преобразовании аналоговых СМИ, который является нецифровыми СМИ как замеченный на видеолентах, записях, или аудио кассетах, в цифровые СМИ, часто записывая аудио через программу цифровой записи на компьютере. Услуги этого вида включают сканирование и восстановление старых картин или произведений искусства, записи музыкального альбома к компьютерному файлу аудио, или перемещения школьной записи лекции от ленты до цифровой звукозаписи. Библиотеки, которые сканируют и архивируют фильмы, книги, и журналы, также выполняют цифровые услуги СМИ.
В бизнесе цифровые услуги СМИ часто используются, чтобы общаться с клиентами и сотрудниками. Общие цифровые услуги СМИ, используемые в бизнесе, включают компьютерный дизайн документа и веб дизайн. Бизнес может также записать и загрузить видео, произведенное, используя цифровые услуги СМИ для использования в сети или по телевидению, или это может произвести в цифровой форме записанное сообщение для радио-спота рекламы или автоматизированной машины вызова номера.
Как только цифровое содержание СМИ было произведено, оно должно быть распределено так, общественность может видеть это. Много организаций предлагают музыкантам возможность распределить их музыку через цифровой склад СМИ. Веб-сайты предлагают средства хранения, категоризации, и вызова цифровых изображений. Цифровые текстовые сайты содержания также предлагают бесплатные возможности для авторов распределить письменный веб-контент с шансом приобретения дохода от рекламы от содержания, которое они отправляют.