Каковы Различные типы Генерального директора Джобса?

 

Рабочие места генерального директора, которые доступны, изменяются отраслью. Однако, требуемые задачи могут быть разделены на четыре основных категории: наблюдение штата, управление проектом, проблемная резолюция, и клиентская поддержка. Генеральный директор обычно сообщает региональному менеджеру или кому-то в руководящих сотрудниках.

Большинство людей работали в течение по крайней мере 10 лет прежде, чем они станут генеральным директором. Эта позиция несет большую ответственность, и это требует комбинации образования и опыта достигнуть. У наиболее генеральных директоров есть, по крайней мере, степень бакалавра или диплом, чаще всего в бизнесе, управлении, управлении, или связанной дисциплине. В небольшом количестве отраслей владелец менеджмента (MBA) является стандартным требованием.

Люди, которые сообщают, самое большое удовлетворение в рабочих местах генерального директора обладает решением задач и работой независимо. Уровень ответственности довольно высок, наряду с профилем, компенсацией, и давлением. Займите время, чтобы гарантировать, что Вы в состоянии удовлетворить все требования позиции прежде, чем Вы обратитесь.

наблюдение Штата среди самых важных из всех различных рабочих мест генерального директора, поскольку почти у всех генеральных директоров есть начальники отделов, которые сообщают непосредственно им. В зависимости от размера организации у начальников отделов есть сотрудники, которые сообщают им. Работая в пределах этого типа структуры, важно ясно определить роли, сообщая о структуре, и должностных инструкциях.

Управление проектом - одно из многих рабочих мест генерального директора, требуемых в этой роли. Крупные проекты могут включать изменения средства, проекты информационной технологии, деловую реорганизацию, создавая новую производственную линию, или инвестируя в новую технологию. Этот аспект работы требует комбинации коммуникативных способностей и тайм-менеджмента.

проблемная резолюция вовлекает активное слушание, переговоры, разрешение конфликта, и посредничество. Типы конфликтов, с которыми стоят в этой позиции, включают споры между штатом, проблемами с поставщиками, и проблемами с клиентами. Способность решить вопросы быстро и эффективно является ключевой ролью этой роли.

Чтобы обеспечить эффективную клиентскую поддержку, генеральный директор ответственен за передавание сообщения качественного обслуживания клиентов, минимальных стандартов поставки, и других методов для того, чтобы работать с клиентами. Приверженность обслуживанию клиентов часто начинается наверху любой организации, и способность сообщить это обязательство укомплектовать важна по отношению к успеху отдела или подразделения. Хорошо обучаемые сотрудники в состоянии сбалансировать политику компании и приоритеты с превосходным обслуживанием клиентов и поддержкой.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz