Каковы Различные типы Рабочих мест в Издательском деле?

 

Издательское дело производит многочисленные типы письменных работ. Традиционно, рабочие места в этой области, главным образом, включали занятия в книгоиздание так же как в публикацию газеты и журнала. В течение долгого времени, отрасль расширилась, чтобы включать области, такие как сделанная на заказ публикация и интернет-публикация. Примеры рабочих мест в издательском деле включают все типы авторов, редакторов, художников, рекламы и профессиональных продавцов, и дистрибьюторов.

Авторы занимают ключевые позиции в издательском деле. Они пишут книги, статьи, эссе, копию веб-сайта, сообщения в блоге, и намного больше. В пределах категории одного только книгоиздания, пишущие рабочие места может быть разломан на несколько других особенностей, таких как романисты, биографы, и авторы учебника, например. В дополнение к книгам и журналам, есть многочисленные другие публикации, требующие навыков автора. Например, составитель рекламного сообщения обычно сосредотачивается на том, чтобы производить копию объявления или другой маркетинговый материал для Веб-публикации или печати. Технический писатель, с другой стороны, является профессионалом, который интерпретирует опытные материалы для широкой аудитории.

В издательском деле авторы работают со многими другими типами профессионалов. Например, литературные агенты обычно представляют беллетристику и авторов научной литературы, сценаристов, и других в книгоиздании. В любом сегменте издательского дела также обычно есть редакторы. Редактор стола новостей, например, мог бы назначить и отредактировать все статьи для особого раздела газеты или журнала. Некоторые люди могли бы выполнить несколько ролей. Например, ассистент публикации может выполнить административные задачи так же как редактирующий в организации с малочисленным штатом.

Артистические профессионалы, такие как фотографы и фотокорреспонденты, часто работают в публикации журнала и новостях. Опубликованные работы часто требуют талантов других художников, таких как иллюстраторы, также. Большинство журналов, газет, и другие публикации печати не существовали бы без графических дизайнеров, которые предоставляют услуги расположения и другие визуальные повышения. Фотографы и графические дизайнеры также обычно предоставляют свои таланты веб-сайтам и другим публикациям онлайн.

Книги, журналы, и газеты вообще полагаются на рекламу, маркетинг, и продвижение, чтобы получить прибыль. Соответствующие названия работы в этой области могли бы включать специалисты по связям с общественностью и менеджеры по продажам. Некоторые могли бы работать в области сделанной на заказ публикации, где определенные публикации представлены на рынке определенным клиентам. Кроме того, в отрасли Веб-публикаций, другой способ делать деньги состоит в том, чтобы купить место для рекламы на веб-сайтах и блогах.

Наконец, опубликованный материал обычно должен распределяться некоторым способом. Примеры дистрибьюторов включают продавцов книг и тех, кто продает журнал и газетные подписки. Все более и более, авторы были в состоянии самоопубликовать свою работу. Люди могут подписать или выплатить взнос, чтобы прочитать материал. Публикация электронных книг и других Сетевых документов, или бесплатных или за плату, является другим быстрорастущим сегментом издательского дела.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz