Каковы Различные типы Карьер Связей с прессой?
Карьеры связей с прессой могут принять много форм, но они все вовлекают некоторую форму общения и интерфейс с общественностью. Эти карьеры могут быть потрачены в отделе связей с прессой, сфокусированном исключительно в пределах одной компании, в компании, которая представляет клиентов вне определенной фирмы, или на основе работы по найму или внештатном сотруднике. Профессионалы в этой области ответственны за широкий диапазон пошлин работы, включая письмо, производство связей с общественностью и рекламных материалов, проведение интервью, выполнение речей, планирование коммуникационных кампаний, и руководящего общественного восприятия и ожиданий.
Люди, которые интересуются карьерами связей с прессой, будет обычно начинаться с образования на английском языке, связях с общественностью, коммуникациях, или менеджменте. Хорошее письмо и разговор навыков важны, так же как проект и навыки тайм-менеджмента, и способность влиять и работать хорошо с другими.
Один тип карьер связей с прессой находится в коммуникациях, ли для устойчивых или многократных клиентов. В первом этаже профессионал может быть ответственным за письмо копии, речей, брошюр, знаков, графического искусства, и содержания веб-сайта. Эта карьера часто приводит к направлению всех аспектов коммуникации, включая наблюдение за авторами, художниками, коммуникационным производственным процессом материалов, и коммуникационной стратегией.
Профессионалы связей с общественностью управляют изображением и восприятием компании или клиента, производя речи и интервью и отвечая на запросы прессы. Они управляют содержанием и выпуском коммуникаций в печати, радио, Интернете, телевидении, и других выходах. Тех, кто управляет знаменитостями и спортивными фигурами, часто называют представителями или публицистами.
Рекламные профессионалы работают, чтобы создать желание бренда или продукта через рекламные щиты, телевидение, радио, Интернет, и выходы печати. Значительная часть работы влечет за собой потребительские спросы понимания и ожидания, и предупреждение трендов. Рабочие места начального уровня в этих областях могут привести к менеджеру по работе с клиентами или работе уровня руководства, которая наблюдает за всеми аспектами клиента или company s изображение или реклама.
В пределах этих общих категорий карьеры связей с прессой могли бы выглядеть очень отличающимися в результате отрасли. Например, специалист по связям с общественностью в индустрии развлечений может сделать много публичных выступлений и иметь различный образ жизни чем подобный специалист для фармацевтической компании. Дополнительно, поскольку профессионал продвигается в пределах карьеры, более специализированная информация и умение могут ожидаться лица, так как он или она будет ответственен за большую часть всего процесса связей с прессой. Карьеры связей с прессой могут принять много форм, но все требуют определенного умения с коммуникацией и управлением персоналом.