Каковы Различные типы Веб-сайтов MLM?

 

Многоуровневые торговые компании, часто называйте компании сетевого маркетинга компаний MLM, полагайтесь на независимых представителей, чтобы продать и рекламировать продукты или услуги компании. Эти представители, также названные дистрибьюторами, поощрены набрать новых представителей и заработать комиссии от их продаж. До недавнего времени, дистрибьюторы полагались на личные взаимодействия и встречи группы, чтобы получить новичков. Веб-сайты MLM стали своим предпочтительным инструментом набора. Компании MLM и определенные дистрибьюторы используют различные типы веб-сайтов в маркетинговой деятельности: корпоративно спонсированные сайты, копируя веб-сайты и блоги дистрибьютора, чтобы назвать некоторых.

Корпоративно спонсированные веб-сайты MLM созданы и приняты компаниями сетевого маркетинга. Эти сайты обычно содержат соединение информации о компании, ее продуктах, и деловой возможности, которую это предлагает. Некоторые корпоративные веб-сайты сетевого маркетинга включают защищённые паролем разделы для дистрибьюторов, которые содержат программы обучения, новости компании, и рекламные материалы. Корпоративные сайты MLM могут также включать базу данных дистрибьютора так, чтобы посетители, которые хотят купить продукт или стать представителем, могли определить местонахождение дистрибьютора, чтобы работать с.

Мультиплицирование веб-сайтов, также названных самомультиплицированием веб-сайтов, используется многими дистрибьюторами MLM. Веб-сайт мультиплицирования основан на шаблоне, который легко настроен с информацией отдельного дистрибьютора. Много компаний сетевого маркетинга используют версию корпоративного веб-сайта как веб-сайт мультиплицирования. Когда новый дистрибьютор присоединяется к компании, новому веб-сайту, используя тот же самый формат, графика, и информация как корпоративный сайт, произведены для дистрибьютора. Дистрибьютор тогда может олицетворить его или её новый веб-сайт MLM с именем, адресом, и другой информацией. Мультиплицирование веб-сайтов часто предлагает обе розничной продажи, и новый дистрибьютор подписывают способности, означающие, что дистрибьюторы могут получить комиссионные вознаграждения на продуктах, проданных через их веб-сайт мультиплицирования, так же как получить кредит для любых новичков, которые присоединяются через сайт.

Преимущества для корпоративных веб-сайтов мультиплицирования являются двойными: Новые дистрибьюторы не должны провести время и деньги при создании веб-сайта MLM, и компании "много маркетинг уровня" могут управлять путем, которым продукт или возможность изображаются онлайн. Случайно, в то время как много веб-сайтов мультиплицирования корпоративно спонсированы, некоторые компании MLM позволяют дистрибьюторам развивать свои собственные сайты. Если сайт находящийся в собственности дистрибьютора - особенно эффективный набор и продажа инструмента, это может быть развито в веб-сайт мультиплицирования об использовании новичков того дистрибьютора.

Наконец, есть блоги дистрибьютора MLM. Блог дистрибьюторов о событиях как дистрибьютор компании сетевого маркетинга, так же как продукт, который они продают. Эти блоги часто связывают к веб-сайтам MLM, принадлежавшим дистрибьютору, и позволяет представителю MLM зажечь интерес и развить доверие между собой и читателями. Блоги дистрибьютора MLM также дают дистрибьюторам шанс хвастаться их знанием товаров и советами предложения читателям и клиентам и на продуктах использования и на развитии собственных фирм.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz