Каковы Различные типы Исследования Опроса?
Распространенный способ разбить типы исследования опроса, смотря на способ, которым проводится опрос. Опросами можно управлять на бумаге, устно, или с помощью электроники. Формат зависит от того, что специального уполномоченного желаний опроса, и цену или время они готовы потратить. Некоторые типы опросов могут получить лучшее быстродействие чем другие, и таким образом фактор в процесс принятия решений.
Бумажные опросы очень популярны, особенно проводя исследование рынка, где формы могут быть розданы вместо отправленного по почте. Часто бумажный опрос обеспечит список ответов разнообразного выбора. В некоторых случаях, они могут попросить, чтобы ответчик заполнил короткие ответы на многие вопросы также. Ответы разнообразного выбора часто предпочитаются, потому что их легче обработать.
карты Комментария в ресторанах и американской переписи являются двумя стандартными формами бумажных опросов. Хотя карты комментария обеспечивают спот для определенной жалобы или наблюдения, они также ценны для того, чтобы собрать информацию об особом ресторане и системе в целом. Это - то, где они предоставляют истинное значение компании. Американский опрос переписи - другой известный бумажный опрос, но это только сделано однажды десятилетие. Бумажные опросы дешевы, но быстродействия часто очень бедны, особенно если никакое стимулирование не предлагается ответчикам.
Электронное исследование опроса сделано через две главных среды, Интернет и телефон. Телефонные опросы считают электронными, если они фактически не вовлекают контакта от человека к человеку. Скорее голосовая система делает запрос и взаимодействует с частным лицом на другом конце линии. Ответчик обычно отвечает, нажимая номер тона прикосновения на наборной панели телефона.
Онлайн исследование опроса предлагает печатный опрос в электронной форме. Используемый интерфейс часто является простым подходом пункта-и-щелчка, с которым пользователи Интернет уже очень знакомы. И онлайн и телефонные опросы может предложить гибкость, чтобы изменить следующий вопрос, основанный на ответе ответчика. Использование этой стратегии предлагает шанс в более полной картине.
Устное исследование опроса вовлекает использование живого лица, чтобы управлять вопросами другому лицу. Это может быть сделано лично или по телефону. Результаты могут быть записаны на бумажной форме или использовании электронного устройства некоторого вида. Некоторые преимущества для устного исследования опроса включают факт, инспектор имеет способность искать больше ответчиков и может разъяснить вопросы, в случае необходимости. Далее, как опросы онлайн, вопросы могут быть точно настроены ответчику, основанному на полученных ответах.
Часто, комбинация методов исследования опроса используются. Например, политическая партия может использовать телефон, Интернет, и опросы лицом к лицу, чтобы получить чувство для политического климата. Используя больше чем один метод представляет шанс получить разнообразие мнений людей. В то время как это может быть эффективно, время и стоимость многократных методов могут быть препятствующими некоторым организациям.