Каковы Различные типы услуг Устойчивости?

 

Услуги устойчивости - те, которые обеспечивают планирование и сопоставительный анализ, коммуникации и отчетность, оценку, обучение и возможно сертификацию компаниям. Эти услуги сосредотачиваются, как та компания может максимизировать свой потенциал для долгосрочного обслуживания Earth s благосостояние, у которого есть экологические, экономические и социальные параметры. Эти услуги могли бы сосредоточиться на определенных областях изменения климата, углеродистого использования, строя стандарты, воду и управление ресурсом и возможности возобновляемого источника энергии через всю компанию или продукт продуктом.

, Поскольку компания начинает использовать услуги устойчивости, консультант, предоставляющий такие услуги, рассмотрит компанию двумя или больше способами. Первый обзор будет полным взглядом на company s усилия относительно устойчивости. Это учтет, как компания использует энергию или основанные на нефти продукты, строит или поддерживает ее средства и использует другие природные ресурсы, такие как водные или определенные полезные ископаемые. Если будет возможно разбить это использование по производственной линии, чтобы сделать более подробный анализ, то консультант, вероятно, сделает это также.

Оценка начинает процесс для каждой компании, чтобы определить, как компания включает устойчивость в свои бизнес-процессы. Обязательно, чтобы компания бросила честный взгляд на то, что это делает правильно относительно управления Земли и что могло использовать усовершенствование. С точной информацией компания может определить, какие области должны быть обращены.

Планирование - следующий шаг в сервисном процессе устойчивости. В течение этой фазы компания придумывает корпоративный стратегический план устойчивости. Этот план документирует company s воздействие на окружающую среду, это устанавливает цели и стоит связанный с улучшением корпоративной устойчивости, и это назначает принципалы и методы облегчать улучшенную устойчивость. В эту стадию также завершен сопоставительный анализ компании против подобных компаний.

Коммуникация корпоративного плана устойчивости, точки отсчета, которые компания пытается встретить и процессы, которые будут использоваться, чтобы сделать эти цели, является следующим шагом услуг устойчивости. В течение этой фазы компания должна общаться с ее сотрудниками, чтобы рассказать им о том, как осуществление этих целей будет лучший стюард среда экономическим и социально ответственным способом. Компании, возможно, также придется сообщить правительственным агентствам и ее акционерам на мерах, которые она предпринимает, чтобы улучшить ее устойчивость.

Обучение - неотъемлемая часть услуг устойчивости. Для сотрудников важно изучить причину осуществления каждого изменения, инициируемого корпоративным планом устойчивости. Сотрудники возьмут владение company s план устойчивости, если они будут должным образом образованы относительно того, почему это осуществляется и преимущество каждого изменения.

Сертификация - другая часть услуг устойчивости. Компании в определенных секторах могут получить преимущества от прохождения аттестации. Сертификация дает объективное обозначение на том, как компания имеет размеры относительно ее устойчивости. Эти программы сертификации изменятся основанный на деловом секторе и местоположении.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz