Каковы Различные типы Вирусных Маркетинговых кампаний?

 

Трудно определить, какие типы вирусных маркетинговых кампаний будут существовать в будущем, потому что действительно гений вирусные маркетинговые кампании являются настолько уникальными и захватывающими, что зрители распределяют рекламу самостоятельно. Кампании, которые были уже сделаны, менее вероятно, пойдут вирусные, потому что зрители признают их рекламой, а не развлечением. Смотря на то, какие вирусные маркетинговые кампании были успешны и рассматривающими текущее отношение сообществ онлайн, бизнес может быть в состоянии придумать действительно уникальный тип кампании.

В прошлом несколько типов вирусных маркетинговых кампаний были успешны. Кампании, которые настолько забавны или интересны, что люди перераспределяют рекламу самостоятельно и добровольно выбирают, чтобы рассмотреть объявления и связанные материалы, почти всегда успешны. Создание объявлений, которые могут меньше иметь отношение к продукту и больше сделать со стоимостью развлечения объявления, может быть успешной стратегией, но рискует быть абсолютно расточительным, если людям не нравится объявление. Этот тип успеха трудно предсказать потому что люди как необычные и странные вещи.

Создание игр или размывание линии между и виртуальными событиями реального мира могут также быть хорошими стратегиями создания успешных вирусных маркетинговых кампаний. Эти стратегии заставляют зрителей хотеть смотреть за дополнительной информацией о том, что продолжается и может ударить потенциальных потребителей, когда они не ожидают давать объявление. Используя онлайн игры обеспечивает доступ к большему количеству людей, но использование встреч реального мира может быть большим количеством забавы для участников.

У интерактивных маркетинговых схем также есть потенциал, чтобы пойти вирусные. Когда потенциальные потребители могут взаимодействовать очень прямым способом с компанией или рекламой непосредственно и понять, что человек может ответить на их взаимодействие, люди, более вероятно, обратят внимание. Различные сайты социальной сети обеспечивают пути, которыми люди могут взаимодействовать с рекламными объявлениями и также обладать преимуществом информирования другим, когда они взаимодействуют. Это не только продвигает положительные чувства о продукте или бренде, но также и спредах, дающих объявление несколько осторожно.

Поскольку новые веб-сайты и продукты развиваются, рекламодатели всегда придумывают новые типы вирусных маркетинговых кампаний, которые могут использоваться, чтобы способствовать бренду. Например, могло бы быть возможно создать необъяснимое событие, такое как иностранное наблюдение, и интерес деяния к тому наблюдению для продвижения бренда. Веб-сайты, которые позволяют пользователям взаимодействовать с машиной реального мира или лицом, которое представляет бренд или служит рекламой, могли также быть популярными. Вирусный маркетинг ограничен только здравым смыслом рекламодателей, и действительно успешная кампания будет полностью неожиданна.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz