Каковы Дополнительные услуги?
<их> Дополнительные услуги их> являются термином, который использован, чтобы сослаться на сервисные опционы, которые являются приветственными к, но также и вспомогательными для основного сервисного предложения. Срок используется широко во многих отраслях, наиболее особенно телекоммуникациях. Дополнительные услуги часто вводятся клиентам после того, как клиент купил основную услугу, которую эти вспомогательные предложения сосредотачивают вокруг.
В некоторых случаях, дополнительная услуга - что-то дополнительное, которое предоставлено клиенту без всякой дополнительной оплаты. В других случаях, вспомогательная услуга предложена существующему клиенту как дополнительная услуга, которая доступна для умеренного дополнительного сбора. Фактическая структура ценообразования для дополнительных услуг будет обычно зависеть от того, рассматривают ли поставщики услуги как удобства, которые предназначены, чтобы создать более сильную связь с клиентами или как дополнительный поток дохода.
Один из самых легких способов понять понятие дополнительных услуг стоимости должен смотреть на природу аудио услуг организации телеконференций. Основная услуга, предоставленная с аудио конференц-вызовом, является способностью многократных посетителей собраться в общую телефонную конференцию. Однако, много неосновных услуг предложены, чтобы служить дополнением основному конференц-вызову, улучшая желательность основной услуги.
С аудио конференц-связью дополнительные услуги, такие как оператор провели вопрос и сессию ответа, голосующие услуги, и способность к регулятору встречи, чтобы инициировать подконференцию с другим посетителем обычно предлагается. Другие неосновные услуги, такие как транскрипция, по требованию наберите - в форматах, и аудиозаписи также помогают соблазнить клиентов подписывать с особым поставщиком конференц-вызова. С этой точки зрения дополнительные услуги могут быть рассмотрены как средство привлечения и проведения на клиентов в очень конкурентоспособной отрасли.
Наряду с услугами телекоммуникации, для многих фирм весьма обычно предложить некоторый тип дополнительной услуги стоимости как способ выделиться среди конкуренции. Дисконтированный Поставщик интернет-услуг dial-up может предложить два или три адреса электронной почты подписчику, тогда как подобные компании могут обеспечить только один. Услуги по уборке могут бросить в свободной очистке драпировки если услуги по уборке ковра потребительских заказов для трех комнат. Услуги пестицида могут предложить клиентам ограниченное число свободных проверок в обмен на заключение договора их услуг в течение двух или больше лет.
Дополнительные услуги предоставляют преимущества клиенту и для поставщику услуг. У клиентов есть возможность получить что-то выше и вне их главных потребностей. Поставщики получают преимущества от увеличенной связи с клиентом, который, вероятно, переведет на более последовательный поток дохода. Эти дополнительные службы поддержки часто стоят поставщику немного ни к чему, чтобы обеспечить, все же иметь потенциал, чтобы улучшить рост и репутацию компании значительно.