В чем Нуждаются Различные Отделы Бизнес?

 

Есть различие между отделами новый бизнес <их> потребности и отделами, которые оно может <их> предоставлять , по крайней мере в течение начальной фазы. Поскольку бизнес растет, номер отделов часто растет наряду с ним. Номер отделов, в которых определенный бизнес, возможно, нуждался бы также, зависит от природы производственной линии той компании или услуг. Почти каждый бизнес нуждается в бухгалтерском отделе, например, но других отделах такой как R&D (научно-исследовательские) или связи с общественностью можно считать ненужными или дополнительными.

развитие отделов в бизнесе близко параллелен развитию бизнеса непосредственно. Предположите на мгновение, что два друга колледжа хотят начать компанию Виджета Высшей точки. Сначала, один друг может обращаться с производственной стороной вещей, в то время как другой управляет стороной продаж. Оба могут обращаться с финансами неоперившейся компании, которые считали бы бухгалтерским отделом. Так как их обоих считали бы служащими компании, у них также будет административный отдел, чтобы обращаться с документами и правовыми вопросами, окружающими формирование бизнеса.

Все эти стороны, или отделы - производство, продажи, бухгалтерский учет и управление - были бы немедленно выгодны для нового бизнеса. Если эти два первоначальных владельца компаний решают нанять штат, чтобы обращаться с этими отделами, то потребность в отделе человеческих ресурсов может возникнуть. Отдел человеческих ресурсов наблюдал бы за наймом, отставанием и исполнением будущих сотрудников.

Тем временем, отдел продаж растущей компании часто отделяется в несколько различных отделов, такой как в продажах, вне продаж или розничной продажи. Продвижение компании может вовлечь рекламу создания и отделы связей с общественностью. Первоначальный производственный отдел мог расшириться в различные отделы, чтобы стать более эффективным. Отгрузка и получение отдела отследили бы запас или поставки, в то время как отдел контроля качества мог гарантировать, что качество виджетов остается высоким.

Проблема для многих фирм состоит в том, чтобы управлять ростом, не жертвуя качеством или эффективностью. У типичного бизнеса должен только быть номер отделов, которые это может поддержать в финансовом отношении. Пока существующие отделы могут обращаться с потребностями компании без неуместной вредности, растущий бизнес должен бояться расширяться слишком быстро. Некоторые отделы, такие как бухгалтерский учет и продажи могут быть жизненно важными для успеха компании, но другие отделы, такие как связи с общественностью или творческие услуги не всегда финансово жизнеспособны для меньших фирм.

Нет никакого категорического ответа относительно общего количества отделов, любой бизнес нужно считать жизнеспособным. Каждое новое дополнение к бизнесу приносит с этим некоторую выгоду и некоторые пассивы. Новый рекламный отдел может создать существенную узнаваемость имени для бизнеса, но зарплаты обучаемых художников и составителей рекламного сообщения могли быть существенными также. Создание новых отделов - тема, лучше всего поданная исполнительными встречами между владельцами или служащими растущего бизнеса.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz