Что Делает Руководитель Ассистента?

 

Руководитель ассистента может наблюдать за операционной областью или географическим регионом для образовательной системы. Позиция около вершины цепи инстанций для образовательной системы, и обычно сообщает руководителю или представителю руководителя, наряду с управляющим образовательным правлением. В целом, руководитель ассистента помогает сформулировать политики, следуя за всеми применяемыми правовыми нормами и регулирующими положениями, установленными правлением. Руководитель ассистента может возглавить определенные области, такие как финансы, учебный план, средства, или человеческие ресурсы. В зависимости от размера школьной системы руководитель ассистента может наблюдать больше чем за одной областью.

Решения и рекомендации, предоставленные руководителем ассистента, вообще приспособлены к полной работе школьной системы, а не отдельной школе или университетскому городку. Много школьных систем подчеркивают, что все решения должны быть приспособлены к увеличению студенческого достижения. Руководители ассистента, как ожидают, оценят, удовлетворяют ли определенные программы этой цели.

Анализ отчетов о классной комнате или экзаменационных отметок является только двумя способами, которыми могут быть оценены программы. Критерии для программ, не непосредственно привязанных к классной комнате, могут включать, экономически эффективны ли они и поддерживают хорошую среду обучения для студентов. По этим причинам руководители ассистента, как ожидают, будут сведущими с последними трендами и исследованием в их области экспертизы.

Руководители ассистента нуждаются в умелом руководстве, коммуникации, и навыках людей. Ключевая функция позиции - способность выразить идеи и быть убедительной в предоставлении рекомендаций. Руководители ассистента обычно призываются, чтобы сделать презентации на собраниях членов правления или объяснить проблемы коллегам, родителям, или общественности. Дополнительно, руководители ассистента, вероятно, будут ответственны за предоставление рекомендаций найма. Наем и руководящие сотрудники требуют справедливости, объективности, и способности признать достоинства и недостатки сотрудников.

Руководитель ассистента работает в высококлассной должности в школьной системе. По этой причине, работа может произвести много напряжения. Часть напряжения, связанного с работой, вовлекает контакт с любым кризисом или противоречием, которое может возникнуть, ли это быть об укомплектовании персоналом проблемы бюджета или решения. Конфиденциальность также требуется в обработке с чувствительной студенческой информацией или проблемами деятельности служащих. Руководители ассистента могут служить на различном районе или общественных советах, таких как комитет по развитию бюджета или консультативный совет сообщества, который обращается с проблемами присутствия.

В зависимости от области руководитель ассистента наблюдает, у него или ее может быть обширный контакт с общественностью. Часть пошлин может вовлечь наблюдение за добровольцами или родительскими группами. Это и много других аспектов работы требуют способности прийти к согласию и решить конфликты. Касаясь общественности также требует понимания демографии школьной системы и способности эффективно общаться со всеми этническими и социально-экономическими группами.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz