Что означает к Под Promise и Поставляет?

 

Когда кто-то при обещаниях и поставляет, это означает, что он или она устанавливает запрет низко и затем превышает тот запрет. В простом примере ситуации, в которой кто-то мог бы при обещании и поставлять, компания поставки могла бы обещать, что что-то будет понижено к полудню, устанавливая запрет, и затем скажет водителю удостоверяться, что объект поставлен десять утром, таким образом превышая ожидания клиента. Идея позади этого понятия состоит в том, что, сохраняя потребительские низкие ожидания и обычно превышая их, частное лицо или компания разовьют хорошую репутацию.

, Когда кто-то вносит честолюбивые претензии и обещания и затем не в состоянии соответствовать им, клиенты склонны становиться раздраженными, чувствуя, что ложные рекламные объявления были сделаны. Обычно провал попытки соответствовать ожиданиям может заставить компанию выглядеть плохо, особенно когда сама компания устанавливает те ожидания. Продуктами, которые обычно поставляются поздно, проекты, которые никогда не завершены, и назначения, которые никогда не встречаются, является отличный способ привести клиентов в бешенство. Один способ избежать этой проблемы к при обещании, и законченный поставляют.

Если, с другой стороны, компания делает обещание, которое занижено, беря все факторы ситуации во внимание, и затем поставляет рано или выше ожиданий, клиентов оставляют с хорошим чувством. К при обещании и поставляют, компания обычно думает о задаче или проекте под рукой, оценивает время, в которое это может быть разумно завершено, и затем добавляет некоторое время к оценке, которую они дают клиенту; высказывание, что проект будет полон к пятнице, например, когда это могло быть закончено в среду.

Когда компания решает к при обещании, и поставьте, есть много преимуществ. Прежде всего, когда они поставляют готовое изделие рано, оно нравится клиенту, и клиент будет говорить источник компании в будущем. Второе - то, что, когда есть проблема или отклонение в процессе, у компании есть построенный в буфере, и это не должно запаниковать; в примере выше, это не могло бы быть в состоянии поставить его внутренним установленным сроком среды, но потребитель определенно получит проект к пятнице и никогда не будет более мудрым.

Компании могут быть призваны к при обещании и поставить, чтобы сохранить удовлетворенность потребителя увеличения и клиенты. Однако, компании также должны быть тщательными относительно проявления этого подхода. Важно установить внутренние цели, которые более требовательны чем цели, данные клиентам, и придерживаться тех.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz