Что Делает Срок, "Слишком Большой, чтобы Потерпеть неудачу" Скупой?
Броская фраза слишком большой к fail І используется, чтобы описать финансовые учреждения, которые, как полагают, были настолько критически настроены по отношению к экономическому благосостоянию, что им нельзя позволить потерпеть неудачу, если они развивают финансовые проблемы. Когда такие юридические лица, кажется, в беде, правительственная помощь может быть оказана, чтобы помочь им исправить проблему и восстановить себя. Экономическая политика вступания, чтобы предотвратить отказ ключевых фирм стала темой большого обсуждения и дебатов во время финансового кризиса 2000-ых, когда правительственное катапультирование главных компаний и отраслей использовалось в попытке стабилизировать экономику.
есть несколько аргументов позади идеи бизнеса, являющегося слишком большим, чтобы потерпеть неудачу. Прежде всего, некоторые фирмы являются настолько крупными, они могут составить значительную часть сектора экономики, и их отказ мог заставить сектор терпеть крах, нанося ущерб экономике. Кроме того, у отказа компаний, крупных и небольших, есть потенциал, чтобы снять другие фирмы с ними, поскольку все компании поддерживают профессиональные отношения с партнерами как поставщики. Когда основной источник заказов исчезает, меньшая компания может колебаться, и волновой эффект создан.
Кроме того, отказ крупных компаний замечен как удар по потребительскому доверию. Когда компания является слишком крупной, чтобы потерпеть неудачу, она играет видную роль, и инвесторы могут положиться на состояния компании как на индикаторную ценную бумагу для экономики. Если компания терпит неудачу, инвесторы могут запаниковать, выйти из других инвестиций, и создать больше экономических проблем.
Критики понятия того, чтобы быть слишком большим, чтобы потерпеть неудачу утверждают, что никакой бизнес не должен быть настолько большим, что оно может нанести экономические ущербы, если оно обанкротилось. Эти критики говорят, что лучший способ обращаться с главными отказами компании состоял бы в том, чтобы ограничить их, разбивая компании, препятствуя тому им стать слишком большим, и позволить компаниям терпеть неудачу, если они находятся в экономической проблеме. Подход естественного отбора к экономическому благосостоянию утверждает, что компании не должны быть вознаграждены за то, что они были на краю отказа с помощью со стороны правительства.
Применение слишком большой к fail І было несколько неравно в глазах некоторых критиков. Некоторым крупным компаниям, которые, возможно, ожидали правительственную помощь, разрешили потерпеть неудачу, в то время как другие не были. Критики указали на выборочную поддержку определенных фирм и секторов экономики и предположили, что она вмешалась в операции свободного рынка и подорвала доверие инвесторов.