Какова B Corporation?
Преимущество (B) корпорация является компанией, сертифицированной Лабораторией B — находящаяся в Пенсильвании некоммерческая организация — как существующий, чтобы решить социальные проблемы и проблемы охраны окружающей среды. B корпорации отличаются от типичных корпораций, где основная цель состоит в том, чтобы получить прибыль для акционеров. В отличие от этого, B корпорации обязаны рассмотреть преимущество для всех, с которыми они приходят в соприкосновение.
B корпорации берут свое имя от юридического C и структур корпорации S. В то время как те общие корпоративные обозначения несут определенный налог и руководящие принципы ответственности, корпорация B не делает. Они все еще должны быть по закону включены.
В 2006, B Лаборатория был основан, чтобы предоставить более значащую и длительную возможность для компаний, чтобы отличиться по социальным вопросам и проблемам охраны окружающей среды вне уровня маркетинговых кампаний. Управляемый "Декларацией Взаимозависимости," Лаборатория B верит, дело должно вестись с пониманием, что компании воздействуют на людей и места. Соответственно, B руководство Лаборатории поддержан Консультативным советом по Стандартам, работа которого оно должно наблюдать за процедурами сертификации.
Компания сертифицировала, поскольку корпорация B должна согласиться изменить свои документы корпоративного управления, чтобы отразить эти социальные ценности. Поэтому, важность действия экологически безопасным способом, рассмотрения сотрудников с уважением и достоинством, и отдачей их сообществам все задокументирована как более важная чем простое получение прибыли. Устанавливая эти изменения, B Лаборатория полагает, что корпорация B будет в состоянии гарантировать продолжающуюся приверженность этим ценностям, даже если компания будет продана или претерпит изменения в управлении.
Чтобы стать корпорацией B, компания должна формально согласиться соответствовать высоким стандартам социальной и экологической проблемы. Как часть аттестации Лаборатории B, компания должна завершить четыре шага. Эти шаги включают завершение обзора опроса, который оценивает все аспекты действий компании, обеспечивая письменную документацию, чтобы проверить по крайней мере 20 процентов материала в обзоре опроса, соглашаясь на возможность того, чтобы быть подвергнутым аудиту Лабораторией B для дальнейшей проверки, и подчиняющиеся копии измененных документов корпоративного управления.
B Лаборатория объясняет, что идея позади этого строгого процесса состоит в том, чтобы гарантировать, что компании посвящают себя ценностям действительно общественной пользы, вместо того, чтобы только поднять фронт для маркетинга. В обмен на прохождение сертификации и процесса обслуживания, B корпорации может получить преимущества от того, чтобы быть частью фирменной организации, которая говорит с одним голосом на вопросах социальной и экологической проблемы. B Лаборатория также указывает, что она делает годовые инвестиции в продвижение организации, ее миссии, и ее участников.