Каков Невыполненный заказ?
Невыполненный заказ - заказ, который не может быть заполнен в то время, когда он представлен, потому что акции, чтобы заполнить заказ не доступны. Компании обычно пытаются избежать невыполненных заказов, потому что клиенты вообще хотят свои заказы, заполненные немедленно, хотя они могут быть готовы ждать при некоторых обстоятельствах. Однако, компании также не могут всегда предсказывать, как заказы переместятся, который может быть, мешают делать определения о том, что храниться. Таким образом, компания постоянно идет натянутый канат когда дело доходит до управления запасами.
Обычно, когда клиент размещает заказ для чего-то, что знает компания, она не имеет в акциях, она приведет в готовность клиента к факту, что позиция вернулась заказанная. У клиента есть опцион отменения заказа без штрафа или ожидания позиций, чтобы поступить, и обычно оцененное время отгрузки обеспечено, чтобы помочь клиенту принять это решение. Если клиент будет готов ждать, то его или её заказ будет заполнен, когда акции поступят.
Иногда позиции вернулись заказанные в течение периода дольше чем ожидаемый. В этих ситуациях компании могут отказаться от стоимостей доставки или предложить другие компенсации клиентам в качестве награды за их терпение во время периода невыполненного заказа. Это также разработано, чтобы сохранить потребительскую лояльность, так, чтобы клиенты были склонны часто бывать в том обществе снова несмотря на проблему невыполненного заказа, потому что они не забывают рассматриваться хорошо.
Для компаний невыполненные заказы могут быть дорогостоящими. В дополнение к тому, чтобы быть связанным с затратами, такими как административные расходы, невыполненные заказы могут также привести к плохой репутации, которая может заставить компанию терять будущие заказы от клиентов. Даже когда невыполненные заказы находятся вне контроля компании, как тогда, когда производитель ограничивает поставки популярной позиции, и компания заказывает столько, сколько это может, но не может не отставать от требования, клиенты могут рассмотреть компанию неблагоприятно. Особенно, если клиент неоднократно сталкивается с невыполненным заказом для позиции, тот клиент может взять бизнес в другом месте.
Управление запасами требует хранения достаточно многих товаров в акциях, что компания может удовлетворить потребности своих клиентов, без создания излишнего запаса. Создание излишнего запаса требует места для хранения для избытка, который стоит денег. Это может также вынудить компании возвратить позиции в конце причины, которая является дорогостоящей, и когда товары не являются подлежащими возврату, компания может быть вынуждена продать им со скидкой, чтобы получить их отсутствующий на складе, потенциально беря потерю. Поэтому компании пытаются сбалансировать свои акции, чтобы избежать ситуации с невыполненным заказом, также держа сумму позиций в разумных акциях.