Какова Приманка и Выключатель?

 

Приманка и выключатель - мошенническая тактика продаж, которая наказуема согласно американскому закону, как ложная реклама. Хотя закон запрещает приманку и выключатель, это обычно используется, и можно найти примеры этого в фактически любом рекламном циркуляре для главных универмагов, магазинов электроники и компьютерных магазинов, и автомобильных ритейлеров. Цель приманки и тактики выключателя состоит в том, чтобы заставить клиентов посещать склад или бизнес, рекламируя очень низкие цены. Как только клиент находится в складе, коммивояжёры пытаются предложить потребительские позиции по более высоким ценам.

приманка и выключатель начинается с приманки, рекламы для продукта в том, что походит на чрезвычайно низкую цену. Иногда эти продукты, такие как матрац, имеют очень низкое качество. Другие времена, цена может относиться к одному определенному стилю, или модель позиции. Вообще, приманка хранится в очень низких номерах. В некоторых случаях, только один или две из позиций доступны по низкой цене.

Как только клиент шел в розничное учреждение, приманка и выключатель двигаются в выключатель. Продавец сообщит клиенту, что склад распродал рекламируемую позицию и предлагает подобную позицию по более высокой цене. Поочередно продавец может бороться, чтобы быть уверенным, что клиент понимает, что ниже оцененный продукт имеет низшее качество, и попытку продать лучший качественный товар по более высокой цене. Приманка и выключатель могут также использоваться, чтобы ввести клиентов с приманкой, низкими ценами, и также повысить цены несвязанных позиций, которые клиенты могли бы также поднять в то время.

Чтобы избежать судебного преследования за приманку и тактику выключателя, рекламные объявления часто помещают в мелкий шрифт, что склад не позволяет проверки дождя, или что позиция ограничена количеством в складе. Чтение особых условий рекламы может часто приводить в готовность клиентов, что реклама ясно использует тактика выключателя и приманка. В авто продажах каждый будет часто видеть новый автомобиль, оцененный ниже высокой синей книги. Клиент должен знать, что цена обращается не ко всем автомобилям этого типа в автомобиле retailer s запас, но обычно к одному автомобилю, который быстро продан.

С решением клиент может проигнорировать коммивояжёры и купить дешевую позицию, но качество позиции должно быть тщательно оценено перед выбиранием покупки. Можно также хотеть избежать покупать другие позиции из розничного магазина, где цены кажутся выше чем обычно. Это может быть менее дорогостоящим, чтобы купить необходимые позиции от склада, который не практикует приманку и переключает методы.

Когда истинное жульничество приманки и выключателя существует, складу можно предъявить иск за мошенничество. Однако, такие судебные процессы часто успешно не решаются без большого количества времени и документации. Что клиенты могут сделать, чтобы сократить приманку, и продажи выключателя должен сообщить об этой деятельности Бюро содействия бизнесу в США.

Отчеты могут быть предоставлены по Интернету, и могут обычно быть завершены в течение нескольких минут. Бюро содействия бизнесу ведет учет на компаниях с существенными претензиями клиента. Оценка отчета Бюро содействия бизнесу о ритейлере может помочь, каждый решает, хотят ли они пахать через приманку и тактику выключателя склада, или дать их бизнес большему количеству ритейлеров получения.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz