Какова Сбалансированная система показателей?

 

В бизнесе сбалансированная система показателей (BCS) является стратегией управления, которая относится к областям удовлетворенности потребителя, финансового менеджмента, существующих бизнес-процессов, и усилий по изучению и росту для организации. Результаты оценочной карты используются в качестве индикаторов для того, чтобы выровнять деловые операции против стратегии организации. Этот подход пытается улучшить и внутреннюю и внешнюю связь, контролируя полную организационную производительность против это - стратегические цели.

стратегия сбалансированной системы показателей был сначала введен доктором Робертом Кэпланом и доктором Дэвидом Нортоном как способ измерить производительность, которая добавила три дополнительных критерия качества работы к традиционным финансовым метрикам организации. Эта структура была разработана, чтобы высказать руководителям более реалистическое мнение эффективности работы организации. В то время как финансовая информация дает статус организации, это является обычно историческим в природе. Сбалансированная система показателей одинаково весит будущие индикаторы производительности как удовлетворенность потребителя и усилия по модернизации в попытке оценить истинное государство организации.

Управление отношениями с клиентами (CRM) является процессом, включенным в пределах структуры оценочной карты баланса. CRM разработан, чтобы помочь предприятию в идентификации и предназначении лучшие клиенты организации. Этот процесс пытается улучшить удовлетворенность потребителя и сократить маркетинговое время, идентифицируя самых прибыльных клиентов компании.

Самым прибыльным клиентам будут обычно предоставлять высший уровень услуги. Большинство организации крупного предприятия использует методы CRM в их телефонных информационных центрах. Это программное обеспечение представляет информацию аналитику телефонного информационного центра прежде, чем он подойдет к телефону, который позволяет ему продуктам рынка, основанным на информации в пределах потребительского профиля.

Управление бизнес-процессом - другой фундаментальный элемент BCS. Ключевые метрики созданы в пределах структуры сбалансированной системы показателей, основанной на существующих бизнес-процессах. Эти метрики предоставляют информацию менеджерам, чтобы помочь в измерении эффективности продуктов и услуг, основанных на обратной связи с потребителями. Некоторые простые примеры управления бизнес-процессом могли включать время завершения заказа и ждать время клиентов с телефонными информационными центрами. Имея размеры и улучшая существующие бизнес-процессы организации, будущая прибыль может быть более реалистично получена.

Одна из самых уникальных областей стратегии BCS - будущие усилия по модернизации, основанные на изучении и росте трудовых ресурсов. Область изучения и роста бизнеса важна, чтобы контролировать, поскольку она определяет будущее организации. В пределах сбалансированной системы показателей этот аспект включает профессиональную подготовку сотрудника и корпоративные цели, связанные и с отдельными и с корпоративными усовершенствованиями модернизации. Из-за быстро изменяющейся технологической среды для организаций важно контролировать способности текущих трудовых ресурсов

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz