Каково Письмо о Предложении?

 

Письмо о предложении служит формой общения между компанией и независимым подрядчиком, продавцом, или внештатным работником. Письмо обрисовывает в общих чертах продукты или услуги, которые подрядчик или внештатный сотрудник в состоянии поставить, и какова стоимость тех услуг или продуктов будет. Письма о предложении также часто включают определенную дату или период для завершения.

, Когда компания хочет, чтобы третье лицо выполнило определенные задачи или обеспечило определенные продукты, вообще, она сначала ясно идентифицирует услуги или необходимые продукты. Затем, компания произведет запрос предложений. Заинтересованные подрядчики или внештатные сотрудники тогда спроектируют письмо о предложении в ответ на запрос предложения.

, проектируя письма о предложении, понимая все требования компании крайне важно. Предложение, скроенное к определенному запросу обычно, помогает увеличить возможности успешного предложения. Участник торгов должен быть в состоянии обращаться со всеми аспектами назначения и, если бы крайний срок не был установлен в запросе предложения, то участник торгов должен также быть в состоянии установить реалистическую дату поставки.

Маркетинг - ключевая роль письма о предложении, иногда называемого предложением цены покупателем. Идеально, автор письма о предложении должен быть знакомым с рыночными курсами для продукта или услуги, который требуют. Это важно не только потому, что отклонение вероятно для переоцененных предложений, но также и потому что предложение, которое слишком низко, произведет меньший доход от инвестиций.

Простой интернет-поиск произведет много образцов письма о предложении. Фактически, некоторые сайты предлагают шаблоны предложения. Шаблоны являются родовыми, но могут быть быстро настроены, чтобы соответствовать любому запросу предложения. Эти сайты могут также включать профессиональные программные продукты письма, которые могут помочь в процессе составления, и любой развивает коммуникацию, связанную с торгами.

Конечно, отлично проектированное письмо о предложении не будет гарантировать принятие. Занимая время к исследованию, как написать, письмо о предложении может говорить с профессионализмом лица и трудовой этикой, но в конце, деньги часто - первичный фактор. Сокращение затрат обычно является намного более сильной силой мотивации для компании чем bidder s пишущий стиль. Большое письмо о предложении, с разумной датой поставки и разумной стоимостью, однако, должно увеличить возможности участника торгов приземления проекта.

Если предложение отклонено, компания найма обычно посылает ответ, назад указывающий, почему предложение выключалось. Возможно другой продавец мог сделать работу для меньше. Возможно, успешный участник торгов мог поставить скорее. Так или иначе, отклонение doesn t должно быть концом линии. Если предложение было достаточно привлекательно, участник торгов может быть первым лицом в памяти в следующий раз, когда компания нуждается в подобном продукте или услуге.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz