Каково Предложение по Книге?
Каждый автор должен был столкнуться с трудной задачей создания предложения по книге. По существу, предложение по книге - способ, которым автор продает его или её книгу потенциальному агенту или издателю. Это - трудная задача и один, большинство авторов задается вопросом цель. Есть два различных видов предложений по книге: один для научной литературы и один для беллетристики.
преимущество для предложения по книге научной литературы - то, что у автора doesn t должна быть завершенная рукопись-в– только идея. Но, тогда, это означает, что они должны убедиться, что создали предложение по книге, которое заставит агента или издателя быть готовым ждать конечного продукта. Следующее - существенные элементы предложения по книге научной литературы:
Описание/резюме: 1-2 страницы. Вот то, где Вы описываете свой проект. Дайте яркое описание того, о чем Ваша книга, что you ll включают в нее, почему it s нуждался, Ваша целевая аудитория и любые эксперты, в зависимости от предмета, который будет включен.
Оглавление: 1 страница. Это важно, поскольку Ваши титулы главы суммируют то, что будет в каждой главе. Будьте уверенны, что создали броские, творческие названия, которые заставляют Ваших читателей хотеть сидеть и прочитать их.
Схема/Резюме главы: приблизительно 10 страниц или больше. Сначала you d перечисляют названия Ваших глав тогда you d, описывают то, что будет включено в каждую из тех глав. Будьте столь же описательными, как Вы можете, но также и как краткий.
Анализ Рынка: Здесь необходимо обратиться к редакторам четыре главных проблемы.
- <литий> Стоимость: Включая количество страницы, специальные дополнения как картины, исследование и авансы;
<литий> Демография: есть потребность или желание книги, которую Вы предлагаете?
<литий> Конкуренция: Каковы Ваши главные конкуренты и что у Вас есть это ими don t?
<литий> Продвижение: Кто или что необходимо продать книге?
Квалификации автора: Это - биографическая информация автора, обеспечивая фокус на том, почему они квалифицированы, чтобы написать и опубликовать эту книгу. Включайте всю уместную информацию из статей you ve написанный людям, которых Вы знаете любому и всем верительным грамотам, которые Вы имеете, который поможет продать книгу.
Типовые Главы: Даже при том, что Вы не должны быть закончены книга, чтобы продать научную литературу, у Вас должны быть, по крайней мере, три типовых главы, таким образом, редактор может схватить понятие Вашего стиля письма и Вашей пригодности для предмета, Вы хотите написать о.
Для беллетристики следует убедиться, что Ваша рукопись полна перед даже размышлением о продаже идеи. Следующее - существенные элементы you ll, должен продать Ваше предложение по книге беллетристики:
Резюме: Это - резюме всего романа. Это обычно - приблизительно три или четыре страницы. Редакторы не хотят быть удивленными так убедиться, что поместили каждую подробность в этот документ. Они хотят знать то, что происходит, кто делает что кто и вся грязь и тайны. Don t сдерживают что-либо.
Остальное - то же самое как предложение по книге научной литературы: схема главы, резюме главы, маркетинг и био автор. С беллетристикой, однако, резюме - Ваш продавать так обращение большинства внимания на это, продадут Вашу книгу. С научной литературой самый важный аспект - резюме главы и Ваше маркетинговое предложение. В обоих случаях, убедитесь, что имели профессиональное письмо о запросе, чтобы возглавить Ваше предложение по книге. Это - письмо you d, используют, с резюме для романов, чтобы заинтересовать редактора, чтобы видеть больше. После всех этих шагов won t гарантируют, что Вы получаете продажу, но это, конечно, регулирует Вас в правильном направлении.