Каков Магазин?

 

Магазин - небольшой розничный магазин, который сосредотачивается на том, чтобы продавать уникальные позиции, или позиции, предназначенные на специализированном рынке. Магазины установлены, чтобы продать широкий диапазон вещей, хотя продукты как одежда, еда, или драгоценности - общие предложения. Много людей связывают магазины с элитными, специальными продуктами, и они могут оплатить премию за товары, купленные в магазине. У многих курортных городов и областей, которые угождают богатому населению, есть высокая концентрация магазинов в их торговых районах.

Однажды, любой небольшой магазин считали магазином, и большинство склада было фактически магазинами, так как торговцы обычно сосредотачивались на единственном продукте, как ткань, произведите, ловите рыбу, и так далее. Слово является французским в происхождении, и полученный из Старого французского слова <их> botica , для аптекаря. Вокруг 1950-ых, люди, начинающиеся обращающийся к специализированным, элитным магазинам моды как магазины. І Это значение слова быстро затенил предыдущие использования, и распространился, чтобы включать любой узкоспециализированный или модный склад.

Много людей думают о магазине как автономный магазин с единственным владельцем. Однако, некоторым высококачественным цепям покупок фактически принадлежат многократные магазины; этот склад может быть рассеян в богатых областях во всем мире. Магазины цепи продают специализированные продукты и предназначаются для очень определенного рынка, точно так же как их автономные коллеги. Этот склад, возможно, очень хорошо представил на рынке и признал бренды; Tiffany - хороший пример магазина с международными отделениями, с его отличительными небольшими синими коробками и их содержанием, которое ценят и желанные объекты для некоторых людей.

Магазин может также быть частью более крупного универмага или торгового центра. В этом смысле магазин предлагает версии более высокого уровня позиций, проданных в общих отделах склада, или это продает очень определенные продукты с элитным завихрением. У универмага мог бы быть магазин дамского белья, например, используя социальную печать покупок в элитном складе, чтобы поощрить людей покупать больше дамского белья, чем они могли бы иначе.

Термин boutique І также использован более широко, чтобы говорить о бизнесе, который предлагает сделанные на заказ продукты или услуги для очень ограниченного рынка. Юридическая фирма магазина, например, могла бы сосредоточиться на определенном аспекте юридической практики, в то время как мясник магазина предлагает традиционные услуги забоя скота и обращается с уникальными специальными заказами. Много людей связывают магазины с качеством, личным вниманием от штата, и вообще более высокими ценами, которые считают разумными из-за воспринятого качества продуктов в продаже.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz