Каков Деловой Защитник?
Много предприятий малого бизнеса и франшиз вербуют услуги делового защитника помочь развить и представить на рынке продукты или услуги, которые они хотят предложить другим фирмам или отраслям. Бремя падает на бизнес, чтобы убедить возможного защитника, что продукты или услуги, которые это хочет предложить, будут привлекательными и жизнеспособными вариантами для потребителей. Как только деловой защитник убежден в продукте или service s потенциальная конкурентоспособность, и после полного исследования всех его аспектов, он или она даст совет на том, как далее развить или сделать усовершенствования на том же самом. Защитник может, в среднем, работать над продвижением пяти - десяти продуктов или услуг.
И бизнес, который хочет предложить продукт и услугу и ее потенциального клиента, полагается на защитника, чтобы иметь превосходящее знание того же самого. Другими словами, обе компании в состоянии, куда они должны разместить доверие высокого уровня в делового защитника. Защитник должен убедить малый бизнес или франшизу, которая хочет предложить лучшие продукты и/или услуги, так же как потребителя, его или её полной веры в их потенциальную ценность.
Деловой защитник должен также убедить обе компании, что у него или ее есть знание, чтобы сообщить им о том, что является лучшим для каждого из них. В основном, деловой защитник - посредник для компаний, который мог бы хотеть заняться коммерцией который друг друга. Он или она должен, в то же самое время, всегда верить в и способствовать превосходству и стоимости продукта или услуги.
Бизнес advocate s роль для его или её основного клиента является, главным образом, бизнесом делового стратега. Он или она мог бы рекомендовать новое программное обеспечение, или другие пособия для малого бизнеса или франшизы, которая могла бы улучшить ее поставку услуги, так же как конец customer s пользовательский опыт. Обычно, качество предлагаемого продукта или услуги будет улучшено из-за бизнеса advocate s экспертиза и уведомление. Соответственно, потребитель тогда обычно получает преимущества, в максимально возможной степени, от его использования. Малый бизнес, который использует услуги делового защитника, мотивирован, чтобы инициировать его или её предложения и предложения, так как он хочет принести прибыль.