Какова Конференция по Бизнес-анализу?

 

Бизнес-анализ, І или ВИСМУТ, широко определен как пересечение деловых задач и технологии. Это включает все от использования компьютеров в планировании и управлении сотрудника к новым способам, которыми ярлыки радиочастоты могут использоваться, чтобы отследить запас, или способы, которыми умные телефоны могут использоваться для складирования данных. Новые технологии появляются на почти постоянной основе. Эти технологии часто представляются бизнесу на конференциях по бизнес-анализу. Конференция по бизнес-анализу - встреча, часто имеющая место более чем несколько дней, где руководители и лидеры отрасли ВИСМУТА могут передать и узнать о новых трендах и технологиях.

большую часть времени, главные технологические фирмы или разработчики программного обеспечения бизнес-анализа устраивают конференции по ВИСМУТУ как способ обратиться к сообществу ВИСМУТА. Когда сделано правильно, конференция по бизнес-анализу сводит некоторых вместе из самых инновационных бизнес-лидеров с частью самого ультрасовременного делового анализа тренда. Конференции обычно рекламируются как путь к фирмам, чтобы учиться, расти, и поддержать на высоком уровне.

Типичная конференция по бизнес-анализу начинается со спикеров и презентаций. Организатор конференции вообще свяжется с потенциальными спикерами несколько месяцев заранее. Потенциальный спикер мог бы быть консультантом бизнес-анализа, аналитик бизнес-анализа, или президент компании, который может говорить с ВИСМУТОМ различия, сделали к его или её компании. Презентации обычно находятся на новых трендах, новых методах, или примерах того, как определенные технологии работали в определенных деловых секторах.

Сессии во время перерыва и семинары небольшой группы - другая общая особенность конференции по бизнес-анализу. На больших конференциях участники могут часто выбирать между несколькими путями, или путями, изучения возможностей. Участники могут сфокусировать свой опыт конференции в представлении ВИСМУТА к их бизнесу, например, или они могут сосредоточиться на управлении бизнес-анализом, сертификации, или продвижении. Они могут сосредоточиться на конфиденциальности ВИСМУТА, ВИСМУТЕ для запасов, или ВИСМУТЕ для управления сотрудника, чтобы назвать некоторых.

Некоторые конференции предлагают участникам шанс удовлетворить определенные образовательные требования, особенно относительно ВИСМУТА консультационные рабочие места и технологические программы сертификации. Чтобы действовать как аналитик бизнес-анализа или консультант компании, нужно обычно иметь ощутимый опыт, осуществляющий методы ВИСМУТА в корпоративном установлении. Часто времена нужно также держать сертификацию как специалист по бизнес-анализу. В зависимости от конференции могут быть предложены модули опыта, классы сертификации, и возможности экзамена.

Признак почти каждой конференции по бизнес-анализу - новая выставка продуктов. Программное обеспечение бизнес-анализа и управленческие продавцы продукта бизнес-анализа часто спонсируют кабины в ВИСМУТЕ conference s выставка. Продавцы предоставляют информацию и часто демонстрации products способности, чтобы получить образцы — и в конечном счете продажи заключают договор — в руки посетителей бизнес-лидера.

Конференции по бизнес-анализу проведены несколько раз год на всем свете. Организаторы обычно выбирают местоположения для конференции, которая привлечет посетителей, и часто пытаться провести конференции за долгие выходные, чтобы не разрушить обычный поток бизнеса. обычно есть много времени для социализации и организации сети, и много конференций по ВИСМУТУ объявлены как являющийся так о встречающихся бизнес-лидерах и строительстве профессиональной сети в смягченном установлении, как они об изучении нового материала.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz