Какова Деловая Презентация?

 

Деловая презентация - формальная обучающая программа или введение практики деловых отношений или продуктов. Деловая презентация обычно выполняется, используя аудио/визуальный материал презентации, такой как проекторы и статистические документы, созданные с программным обеспечением презентации, или более элементарными материалами, такими как флипчарты и доски.

два наиболее распространенных типа деловых презентаций являются презентациями продаж и внутриорганизационными презентациями. Презентации продаж проводятся поставщиками перед потенциальным клиентом или клиентом, с явно выраженной целью передать их продукт или услугу. Внутриорганизационные презентации проводятся одним или более членами организации их сотрудникам, и часто с целью представления новых политик или операций.

Для поставщика, чтобы провести презентацию продаж, он или она должен будет сначала устроить назначение с членом организации, который делает решения о покупке. Например, компания, которая продает программное обеспечение, специально предназначенное для инженеров, могла бы обратиться к проектной фирме и устроить назначение с информационной технологией (IT) профессионал, ответственный за заготовку firm s технология. Если у поставщика уже будут отношения с фирмой, то обеспечивая назначение для их деловой презентации будет легче, чем если они попытаются настроить презентацию холодный запрос. І

Чтобы произвести лучшее впечатление, поставщики, которые путешествуют вне места работы, чтобы провести деловые презентации, как ожидают, оденутся профессионально в иске, или другой формальный офис одевают и приносят так многие из их собственных материалов презентации насколько возможно. Презентация продаж должна начаться, идентифицируя потребности или дефицит организации, которую поставщик планирует наполнить. Поставщик должен приехать подготовленный с предварительно исследуемой информацией о специфических особенностях organization s потребности; или, вместо таких подробных данных, статистики по отрасли, из которой организация является частью. Презентация должна также показать понятную демонстрацию supplier s продукт или услуга, ли через фактический практический демонстрационный пример или виртуальное описание продукта или услуги в использовании.

Внутриорганизационная презентация бизнеса обычно проводится тем, какой бы ни отдел или персонал возглавляют новые операции, которые вводятся организации. Например, если отдел Человеческих ресурсов инициирует программу для более здорового проживания на рабочем месте, они могли бы назвать деловую презентацию, чтобы ознакомить сотрудников с новыми программами подготовки и продовольственными опционами, доступными им в офисе. Или, если отделение организации хочет предложить новый план операций в главный офис, они могут передать свои идеи во время деловой презентации с organization s руководители.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz