Какова Операция Бизнеса потребителю?
Бизнес потребителю (B2C), операция - обмен, посредством которого бизнес служит конечному продукту до конца пользователь без посреднических юридических лиц как розничные выходы или посредники. Применения понятия бизнеса потребителю трансформировали способ, которым предприятия взаимодействуют с рынком. Есть отмеченное операционное различие между компаниями, которые осуществляют модель B2C и компании, которые используют модель (B2B) для корпоративных клиентов, ранее распространенную технику взаимодействия бизнеса потребителю. Интернет способствовал изменению от B2B, или розничной модели, к парадигме B2C. Многие из самых успешных и распознаваемых операций бизнеса потребителю осуществлены по Интернету и становятся все более и более сложными в своем подходе к достигающим потребителям непосредственно.
В B2B, или розничной модели, производящие фирмы распределяют свои продукты фирмам как розничные выходы или дистрибьюторы, которые продают продуктам до конца потребителей. Системы поставок ведут продукт от его происхождения на производственном предприятии к рукам клиента. В зависимости от природы продукта и его доступности клиенту, эти цепи могут быть несколькими связями со многими десятками связей долго. Кроме того, возможная операция между клиентом и последним бизнесом в цепи, что означает, что фирмы все время по системе поставок получат крайние прибыли для своих усилий. С установкой бизнеса потребителю, однако, есть только одна операция, с единственными посредниками, являющимися транспортной компанией, которая транспортирует товары.
Столь же тяжелый, как это кажется, B2B был лучшим способом распределить товары однажды вовремя. Интернет, однако, изменил это, позволяя бизнес настроить виртуальное присутствие в киберпространстве, которое потребители могли использовать, чтобы непосредственно купить оборудование. Электронная коммерция и банковские решения, которые позволили операции онлайн, сделали процесс из платежа за продукт столь же простым как несколько щелчков, делая операции бизнеса потребителю невероятно удобный и для бизнеса и для потребителя.
Потребовалось только несколько лет для понятия бизнеса потребителю, чтобы обратиться в бегство, и есть много компаний большого бренда, которые продают их продукты непосредственно потребителям через Интернет. Более интересный тренд - повышение фирм, которые продают в розницу их товары исключительно онлайн; видный пример такого бизнеса - Амазонка. Некоторые компании взяли модель бизнеса потребителю далее, переплетая их делающую покупки базу данных с информацией, подбираемой из сайтов социальной сети. Окрещенный "бизнес к один" (B21) модель, эти выходы онлайн ожидают, что customer s нравится и предпочтение, основанное на данных от его социальных сетевых профилей, и настройте опыт шоппинга соответственно.