Каков Телефонный информационный центр?
Телефонный информационный центр - офис, где входящие вызовы компании получены, или исходящие вызовы сделаны. Телефонные информационные центры все более и более популярны в сегодняшнем обществе, где много компаний централизовали обслуживание клиентов и поддерживают функции. Телефонные информационные центры нанимают много сотрудников в обслуживании клиентов, продажах, и поддерживают функции.
Телефонные информационные центры часто являются большими офисами, укомплектованными представителями, кто или сделайте или получите телефонные звонки. В зависимости от размера телефонного информационного центра единственный офис мог иметь где угодно от нескольких дюжин до сотен телефонного штата. В зависимости от потребностей компании телефонные информационные центры могут сделать или входящие вызовы или исходящие звонки.
Некоторые телефонные информационные центры сосредотачиваются на том, чтобы отвечать на входящие вызовы, такие как банк, который выделяет бесплатный номер телефона для клиентов, нуждающихся в помощи. В этом примере представители телефонного информационного центра могут дать баланс счетов и взять заявки на кредит по телефону. Другие телефонные информационные центры сосредотачиваются на исходящих вызовах, таких как компания опроса, где представители делают исходящие вызовы попросить, чтобы люди ответили на вопросы опроса по телефону.
Телефонные информационные центры могут обеспечить много преимуществ для компаний. Централизуя основанную на телефоне услугу и поддержку в одном местоположении, компании могут легко корректировать укомплектование персоналом, чтобы соответствовать объему вызовов. Телефонные информационные центры могут быть расположены почти где угодно, разрешая компаниям использовать в своих интересах часовые пояса и более дешевые трудовые ставки в различных государствах и странах. Они также централизуют технологические потребности компаний, позволяя главные телекоммуникационные установки быть установленными в маленькой горстке телефонных информационных центров вместо многих офисов меньшего размера, делая модернизации и легче обучение.
Много телефонных информационных центров используют много различных технологий, чтобы помочь улучшить производительность и качество обслуживания клиентов. Центры входящего вызова часто используют автоматическое распределение вызовов, в котором входящие вызовы назначены на представителей в заказе, в котором они получены. Другие телефонные информационные центры используют контроль требования, в который звонит клиент, беспорядочно проверены штатом гарантии качества, чтобы гарантировать, что телефонные представители удовлетворяют потребительские потребности. Технология телефонного информационного центра постоянно развивается, помогая штату телефонного информационного центра помочь клиентам более эффективно и эффективно.
Телефонные информационные центры были все более и более популярны как производящие на стороне увеличения. С аутсорсингом компания выходит из некоторых рабочих мест, которые будут обработаны другими компаниями. Поскольку может быть дорого поддержать оборудование телефонного информационного центра и штат, некоторые компании хотят производить свои телефонные функции на стороне внешним телефонным информационным центром. В этом случае, внешний штат телефонного информационного центра может обучаться ответить на телефонные звонки от многих различных компаний.