Каков Филиал?
Филиалы - фирмы, которые управляют многими местными розничными учреждениями в различных географических положениях. В большинстве случаев, каждый склад несут те же самые товары, и может даже использовать то же самое расположение пола и показать стратегии как другой склад в цепи. Понятие филиала было вокруг с 18-ого столетия, и стало главной розничной моделью за прошлые несколько десятилетий.
, В то время как есть некоторые расхождения во мнениях в происхождении филиала, много источников, полагают, что модель начинается в Соединенном Королевстве. Начатый в 1792, филиал Смита WH открыл несколько местоположений, которые продали материал чтения так же как ручки, иглы, писчую бумагу, и подобные продукты. В течение долгого времени, цепь росла, чтобы включать местоположения во всем мире, и все еще работает.
модель филиала был использован для других типов розничной торговли. Склад сети ресторанов очень распространен во многих частях мира сегодня. Часто, рестораны построены с подобным расположением, используют общее меню, и даже координируют выбор цветов и размещение размещения так, чтобы взгляд и чувство каждого ресторана были тем же самым, независимо от того где ресторан расположен. Если весьма обычно для тех же самых продавцов, чтобы использоваться, чтобы поставлять еду каждому из ресторанов, где это подготовлено, используя подобное оборудование и те же самые рецепты.
Один из самых популярных примеров филиала сегодня - дисконтная модель розничной продажи. Как с ресторанами, розничные сети имеют тенденцию использовать то же самое расположение склада во всех местоположениях, нести те же самые производственные линии, и вообще сохранять работу столь же однородной насколько возможно. Одно из преимуществ этого подхода - то, что корпорация может заказать товары в намного больших объемах чем автономные ритейлеры, фактор, который часто позволяет большим цепям продать те же самые товары по намного более низким ценам. Для людей, которые находятся на ограниченных бюджетах, способность купить больше с той же самой суммой денег часто является главной привлекательностью, и привела к появлению больших цепей во всем мире.
В то время как есть преимущества для модели филиала и для владельцев бизнеса и для потребителей, есть также некоторые недостатки. Цепи могут изгнать меньших конкурентов из бизнеса, в конечном счете ограничивая выборы покупок потребителей в некоторых областях. Часто, те меньшие конкуренты - в местном масштабе принадлежавшие фирмы, которые должны или приспособиться или закрыться перед лицом конкуренции. В последние годы, торговые группы появились как способ помочь в местном масштабе принадлежавшим фирмам конкурировать с большими цепями, комбинируя их покупательную способность обеспечить продукты для продажи по более низким ценам, чем можно было управлять одно. Это помогло некоторым автономным фирмам держать свое собственное против больших цепей, и таким образом продолжает предлагать потребителям более широкий диапазон альтернатив когда дело доходит до покупок.