Каков Главный Служащий Заготовки?
Главный служащий заготовки (CPO) обычно является руководителем корпорации, который ответственен за управление, управление, и наблюдение company s программы приобретения. Он может ответить за услуги заключения договора и может управлять покупкой поставок, оборудования, и материалов. Это часто - его обязанность получить в результате поиска товары и услуги, и договориться о ценах и договорах.
главный служащий заготовки часто гарантирует, что товары и услуги быстро поставлены. Он может быть ответственным за удостоверяющихся продавцов, оплачены своевременно. Фокус CPO вообще находится на управлении поставками, является ли это в офисе, производстве, или розничном установлении.
Некоторый CPOs отвечают за расположение источников для поставок и услуг, и поддержания отношений с поставщиками и продавцами. Они обычно ведут переговоры с продавцами, чтобы получить самые выгодные цены и соглашения, используя власть покупки и экономии за счет роста производства. Часто они настраивают договоры между продавцами и компанией.
Кроме цен на поиск источников и ведение переговоров и договоров, главный служащий заготовки может проследить, чтобы файлы, содержащие всю информацию относительно покупок и услуг, были сохранены аккуратным способом. Он или его штат обычно работают с бухгалтерским отделом, чтобы гарантировать, что продавцам платят на графике. Кроме того, он обычно держит поток уровней запаса и предвидит будущие потребности компании.
Много отраслей нанимают служащих заготовки, от небольших компаний до глобальных организаций. В небольшой компании служащий заготовки может работать отдельно, но часто есть команда, которая выполняет покупку для организации. Работая в для транснациональной корпорации, главному служащему заготовки, возможно, придется управлять глобальной командой.
Предоставляет ли в небольшой компании или большом, главный служащий заготовки обычно полное лидерство покупательной команде и гарантирует, что политики заготовки и процедуры сопровождаются. Как правило, он также постоянно в поисках лучшего качественного товара и лучших цен. В большом количестве компаний все решения заготовки в конечном счете заканчиваются за столом CPO.
Позиция главного служащего заготовки, как полагают многие, взяла увеличенное значение в корпорациях, и роль, как думают, стала более стратегической в последние годы. Глобализация, давления согласия, и другие факторы вызвали тренд к централизации функции заготовки в целях стандартизации и левереджа. Много CPOs сообщают непосредственно президенту или главному исполнительному директору (CEO) их компании.
Исключительная коммуникабельность и навыки ведения переговоров вообще требуются успешных главных покупательных служащих. Превосходные навыки устного и письменного общения могут также быть необходимыми. Беглость на других языках также можно считать активом, так как продавцы могут быть расположены в других частях мира.
Кто-то, кто желает стать служащим заготовки обычно, должен обладать bachelor s степень, предпочтительно в управлении цепями поставок, заключении договора, заготовке, менеджменте, экономике, финансах, бухгалтерском учете, статистике, математике, или коммуникациях. master s степень обычно очень желателен.
Стремящийся главный служащий заготовки часто должен будет получить несколько лет опыта в покупательном отделе и связанных позициях, чтобы получить непосредственные дружественные отношения в занимании финансовыми вопросами и распределением ресурсов. Со временем и соответствующими навыками, он в конечном счете может продвинуться к руководящей должности CPO. Аккредитация от национальных организаций управления поставками может помочь в продвижении, также.