Каков CMO?

 

Главный маркетинговый служащий, или CMO, наблюдают за всей маркетинговой работой компании или организации и обычно являются одним из членов высшего исполнительного руководства. Хотя работа по CMO может казаться вполне ограниченной, это часто включает список присяжных маркетинговых стратегий и оценки, которая прибывает наряду с теми стратегиями.

основные пошлины CMO включают ответственность за, и контроль, реклама, осведомленность о торговой марке и связи с общественностью. CMO может также быть обвинен в идентификации партнерств, которые могли принести преимущества компании и даже участвовать в некоторой двойной маркетинговой деятельности, в которой продвинуты обе компании.

Эти партнерства часто происходят между компаниями, которые связаны, или по крайней мере имеют некоторых из тех же самых клиентов, но не находятся непосредственно на конкуренции друг с другом. В массовой культуре один пример - детская еда в ресторанах быстрого обслуживания. Часто, киностудии и компании развлечений будут сотрудничать с ресторанами быстрого обслуживания, чтобы способствовать обоим брендам. Хотя некоторые ассоциации не могут быть вполне как очевидный, хороший CMO будет в состоянии признать эти возможности.

Оценка - другая главная часть работы CMO. С любым руководителем они должны отследить, из которых стратегии работают и быть достаточно гибкими, чтобы внести изменения как можно быстрее. Вследствие этой части работы у многих CMOs не только есть изрядное количество образования в маркетинге принципов, но статистики также.

Образование и опыт - оба важные соображения, когда компании ищут CMO. Хотя это может зависеть от размера компании, общее требование составляет по крайней мере 10 лет опыта, с увеличивающимися уровнями ответственности. Как правило, ученая степень - также требование.

Это образование и опыт часто вознаграждается значительной зарплатой. CMO весьма свойственно заработать хорошо в шесть чисел. Недавние рекламные объявления компаний, ища CMO перечисляют зарплаты 300 000$ или больше.

Однако, с высокими зарплатами прибывает еще более высокие ожидания. Business Week сообщает, что среднее пребывание для CMO составляет 26 месяцев. Остальная часть высшего исполнительного руководства ожидает, что CMO приведет почти к мгновенным результатам. Иногда, те ожидания не могут быть возможными. Строительство бренда требует большого терпения, но с суммой денег, часто потраченной на маркетинговые кампании, терпение не общее качество.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz