Каков Проспект Компании?
Проспект компании - документ, который обеспечивает исчерпывающую информацию о компании. Эта информация может использоваться возможными инвесторами, чтобы решить, хотят ли они инвестировать и какие виды инвестиционных продуктов они хотят купить. Компании делают свои доступные по запросу проспекты любому, кто просит их и много версий хозяина на их веб-сайтах делать их легкими к доступу.
, Когда компания подготавливает первичное публичное предложение, она обязана регистрировать проспект, наряду с другими документами, с регуляторами. Регуляторы рассматривают информацию, чтобы подтвердить, что это точно и полно. Прохождение обзора не означает, что компания индоссирована регуляторами; это просто указывает, что обеспеченная документация правильна, и регуляторы одобрили компанию для первичного публичного предложения. Последующий проспект компании будет выпускаться каждый год с обновленной информацией.
есть законные требования, которые описывают то, что должен включать проспект компании, и они изменяются регионом. Как правило, документ должен содержать информацию о компании, которая помогла бы инвесторам достигнуть обоснованного решения, когда они решают инвестировать. Это также содержит информацию об инвестиционных продуктах, таких как акции и облигации, что компания делает доступным.
Документ обычно пробегается через операционную историю компании и обсуждает текущее лидерство, обеспечивая биографии ключевых людей в компании. Это также покрывает экономический статус компании и обсуждает больший экономический климат, в котором работает компания. Это включает раскрытия об экономических проблемах в отрасли компании, так же как большие дискуссии об экономике. Проспект компании должен также обсудить любую надвигающуюся тяжбу против компании и обеспечить историю главных юридических событий, которые могут быть важными инвесторам, такими как расчеты, которые могли воздействовать на выплаты дивидендов.
Эта юридическая регистрация - гибрид между информационной брошюрой, разработанной, чтобы заставить людей инвестировать и юридическое раскрытие, чтобы привести в готовность инвесторов к важным проблемам. Проспект компании должен встретить правовой стандарт с точки зрения того, что он содержит и как он раскрыт, но есть некоторая широта, чтобы позволить компаниям представлять себя на рынке в пределах своих проспектов. Компании могут также решить сделать более короткие заявления раскрытия, если они готовы зарегистрировать документы с регуляторами, чтобы продемонстрировать, что они имеют хорошее финансовое здоровье, с устойчивой капитализацией и никакими проблемами, которые могли бы воздействовать на инвестиционные решения.