Каков Довольный Координатор?
Роль довольного координатора - относительно новая разработка, разработанная, чтобы помочь с управлением company s присутствие вебсайта. Когда веб-сайты были сначала развиты, содержание было взято непосредственно из печатных брошюр и публикаций. В 1990-ых, стало ясно, что потребители предпочли узнавать о компании и ее продуктах от веб-сайта почти любой метод. В результате компании были обязаны инвестировать в штат и технологию, чтобы сохранять актуальными, таким образом довольный координатор был создан.
довольный координатор или менеджер по содержанию веб-сайта ответственен за то, что усовершенствовал содержание, включая блоги, информационные бюллетени, и другие инструменты, чтобы поощрить клиентов возвращаться в сайт многократно. Нет никакой определенной программы обучения, требуемой стать довольным координатором. Однако, большинство фирм требует кандидатов с превосходными навыками письменного общения, организацией, и некоторым пониманием технологий веб-сайта.
Эта позиция обычно находится в крупных корпорациях и самый распространенный в фирмах с полностью развитым сайтом электронной коммерции. Другие фирмы, которые нанимают довольные координаторы, являются сайтами новостей или информационными сайтами, образовательными институтами, и правительственными учреждениями. Все эти фирмы должны сообщить диапазон сообщений широкой аудитории. Письмо последовательности и качества обязано делать это эффективно.
Опыт - самое важное рассмотрение для большинства работодателей, ища довольный координатор. Большинство опыта в этом типе роли получено через внештатного сотрудника, отдаленные позиции. Компенсация за эти рабочие места обычно - работа части, с платежем через банковское дело онлайн или инструменты третьей стороны, такой как Paypal®.
As, технология растет, и новые коммуникационные инструменты развиты, довольный координатор должен будет изучить эти новые инструменты и использовать их, чтобы достигнуть потенциальных и существующих клиентов. Было изменение за прошлые несколько лет от напряжения, чтобы выдвинуть коммуникационные методологии, в соответствии с желаниями клиента. Коммуникация напряжения - термин, использованный, чтобы описать любой бизнес к потребительскому договору, который инициируется клиентом. Продвиньтесь коммуникация описывает инициируемый в бизнес контакт, который поставлен непосредственно клиенту, основанному на их интересующих областях или предыдущих образцах покупок.
Как часть ответственности довольного координатора, вся информация, предоставленная на веб-сайте и опубликованных материалах, рассмотрена на регулярной основе. Очень важно гарантировать, что все содержание находится на сообщении и релевантно для быстро изменяющихся потребительских потребностей. Исследования показали, что у сайтов с соответствующим, хорошо написанным содержанием, которое освежено на последовательной основе, есть больше посетителей дохода чем веб-сайты, которые оставляют содержание без изменений.