Каково Предложение по Договору?
Предложения по договору - документы, подготовленные продавцом или поставщиком в надеждах на обеспечение бизнеса особого клиента. Во многих случаях, эти предложения подготовлены как ответ на запрос от потенциального клиента. Конечная цель любого предложения по договору должна установить договорные отношения между поставщиком и клиентом, который будет в действительности в течение длительного периода времени.
Фирмы всех размеров иногда используют их покупательную способность обеспечить специальные цены от различных продавцов или поставщиков. В то время как крупные корпорации обычно используют этот подход, меньшие фирмы иногда объединяются в кооперативы или консорциумы, чтобы объединить их покупательную способность для лучших ставок. В обоих этих сценариях для бизнеса весьма обычно выпустить то, что известно как RFP, или Запрос предложения, к выбранному номеру потенциальных поставщиков. Поставщик, который отвечает предложением по договору, предоставляющим самое полное преимущество клиенту обычно, обеспечивает бизнес, и, мы надеемся, устанавливает то, что является долговременными отношениями между двумя.
Типичное предложение по договору будет включать несколько важных типов информации. Во-первых, документ обеспечит ценообразование, основанное на потребностях клиента. Для ценообразования весьма обычно быть меньше чем стандарт, опубликованный, оценивая предоставленный клиентам, у которых нет того же самого уровня покупательной способности. Много поставщиков и продавцов также включают то, что известно как <они> ценообразование уровня их>, который является просто графиком ценообразования, который предоставляет клиенту дополнительные ценовые разрывы, если их потребление продукта в пределах установленного срока времени превышает определенную сумму.
Надлежащее предложение по договору также детализирует диапазон поддержки, что поставщик предусмотрит клиента. Это может включать такие позиции как процедуры обработки заказов, гарантии по поставке товаров или услуг в пределах определенного периода времени, и процедур по обработке доходов. Наряду с ценообразованием, обращаясь к объему услуг может часто делать огромную разницу в том, успешна ли попытка обеспечить бизнес.
Продолжительность для предложения по договору также важна. Идентификация определенного старта и окончания даты позволяет клиенту понимать, какой длины обязательство будет в действительности. Включение ситуаций, которые могли позволить каждой стороне аннулировать контракт также, помогает защитить права и обязанности и продавца и поставщика. Много форматов предложения по договору также включают положения, которые позволяют автоматически продлить контракт, если обе стороны любезны к этому опциону.
Нет никого правильного способа подготовить предложение по договору. Заключительный формат зависит много от определения, что, вероятно, привлечет клиента и заработает бизнес. Используя RFP, поскольку дорожная карта к подготовке предложения всегда является наилучшим вариантом, ситуации, где никакие руководящие принципы предложения не обеспечены, заставляют поставщиков исследовать природу и потребности клиента в большой подробности. Идеально, исследование позволит поставщику подготавливать и представлять предложение договора, которое резонирует с клиентом и позволяет установить долговременные отношения, которые взаимно выгодны.