Каковы Письма о Предложении?

 

Письма о предложении - сопроводительные письма, которые включены с деловыми предложениями представить людей природе предложения и компании, вносящей предложение. Как другие типы сопроводительных писем, письма о предложении разработаны, чтобы быстро познакомить читателя с необходимой информацией, также убеждая читателя, что автор письма - лучший выбор для работы. В некоторых случаях, письмо о предложении должно следовать за определенным форматом и стилем, в то время как в других случаях, это может быть больше свободной формы в природе.

типичное письмо о предложении включает краткое обсуждение проблемы, которую предложение предназначается, чтобы рассмотреть, и обзор существенной информации в предложении. Письма о предложении обычно включают временные оценки и сметы наряду с кратким объяснением того, как предложение будет работать. Письмо о предложении может также детализировать опыт, квалификации, и сертификации о лице или компании, обеспечивающей предложение, и это может включать историю компании и вводную информацию также. Повсюду, у документа есть убедительный тон, который разработан, чтобы поощрить читателя рассматривать приложенные материалы предложения.

Есть много контекстов, в которых может быть написано письмо о предложении. Когда компания или агентство производят запрос предложения (RFP), люди, отвечающие на RFP обычно, пишут письма о предложении со своим подчинением. RFP обычно включает руководящие принципы предложения, которые дадут людям хорошую идею того, что должно быть включено в письмо о предложении, в пределах от квалификаций автора к оценке расходов, которые будут вовлечены. У справочников, которые предоставляют информацию о деловой переписке часто, есть несколько типовых предложений так, чтобы читатели могли ознакомить себя с предложением, сочиняя прежде, чем они должны будут формально описать предложение.

Некоторые письма о предложении являются незапрашиваемыми. Компании могут использовать предложения продать их продукты потенциально новым клиентам, потому что сообщение почтой может быть недорогим и очень экономически эффективным. Например, производитель офисного программного обеспечения может послать массовую рассылку в многочисленные офисы, и ожидать, по крайней мере, некоторый интерес от компаний, которые ответят заказами или запросами за дополнительной информацией. Незапрашиваемое письмо о предложении имеет тенденцию быть более родовым в природе так, чтобы это можно было послать многочисленным людям.

Может быть трудно придумать шаблон предложения, который может использоваться, чтобы ответить на запрос предложения, потому что каждый запрос и каждое предложение могут очень отличаться. Обычно большое исследование обязано сплачивать предложение, и язык должен быть определенно настроен для читателя. Однако, это может помочь собрать основную схему, которая используется в письме предложений, чтобы гарантировать, что каждый необходимый аспект предложения полностью охвачен. Фирмы должны также держать копии старых предложений и писем о предложении, делая заметки на тех, которые успешны так, чтобы они могли использоваться в развитии будущих предложений.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz