Каковы Заявления о страховании?
Есть три типа заявлений о страховании, используемых в стандартных деловых операциях: покупка, проект, и продажи. Все эти формы выполняют ту же самую основную функцию, предоставляя пользователям структурированный метод для того, чтобы собрать требуемую информацию для принятия решения. Фактический дизайн заявлений о страховании изменяется основанный на фактическом бизнес-процессе, сопровождаемом в каждой организации. Много постоянных компаний обеспечивают шаблоны формы, которые могут быть великолепным местом, чтобы начать обсуждения в пределах фирмы или организации.
покупательное заявление о страховании часто используется в крупных организациях, чтобы отследить запросы покупки, которые превышают определенную долларовую стоимость или являются частью определенного товарного типа. Есть два подтипа заявлений о страховании заготовки: предложенные проекты и запросы оборудования. Подробные спецификации проекта включены в запрос предложения. Во многих фирмах заявления о страховании используются, чтобы обеспечить ту же самую структуру всем проектам тендера. Это очень важно, поскольку любая информация, предоставленная одной стороне и не другим, обеспечивает незаслуженное преимущество.
Оборудование просит, чтобы заявление о страховании часто использовалось в централизованных фирмах. Пользователь оборудования или супервизор отдела заполняют форму и представляют это покупательному отделу. На форме пользователь обеспечил бы его или её контактную информацию, подробную спецификацию требуемой позиции, рациональный бизнес, и бюджет. У большинства заявлений о страховании есть коробки подписи, чтобы гарантировать, что все запросы должным образом рассмотрены и одобрены перед подчинением к покупке.
У многих разработка или фирмы информационной технологии есть централизованный офис управления проектом. Форма проектного предложения используется, чтобы управлять запросами от пользователей, обеспечить структуру сбору данных, и гарантировать, что все пользовательские запросы следовали за тем же самым производственным потоком утверждения. У всех проектов должны быть спонсор, отдел, на который воздействуют, или бизнес-процесс. Формы проектного предложения включают документацию деловой проблемы и желаемый исход проекта. Где только возможно, штат, как ожидают, обеспечит оцененную проектную стоимость, границу временной рамки, и сбережения в эффективности или твердых долларах.
Заявления о страховании продаж используются торговым персоналом предоставления товаров и услуг предприятиям во время процесса предложения цены. Включенный в заявление о страховании продаж описание продукта, стоимость, установка или сервисные затраты, и граница временной рамки для поставки. Подробные данные обеспечили на заявлении о страховании продаж основание оценки клиентом. Вся релевантная информация должна быть включена, таким образом, клиент может сравниться, подробные данные продаж предлагают другим предложениям, что он или она получил.