Каковы Котировки продаж?
Котировки продаж - мотивационный инструмент, который нацелен на ободрительных людей, вовлеченных в процесс продаж, чтобы развиться в их понимании и развитии их стратегий продаж и навыков. Эти мотивационные котировки фактически представлены в нескольких отличных типах, с руководством для отдела продаж, часто предлагающего вращающийся выбор котировок. И закаленные коммивояжёры и новички, которые плохо знакомы с работой в сфере торговли часто, находят вдохновение и мотивацию от котировок продаж.
Один из более общих вариантов котировок продаж известны как информационные котировки продаж. Это типы котировок обычно выбирается из писем и записанных речей, сделанных спикерами и преподавателями кто школьные люди в искусстве продажи. Котировки разработаны, чтобы быть краткими, все еще предоставляя читателю идею, которая может быть включена в подход объема продаж, или использовал улучшать reader s, способность к эффективному используют некоторый аспект цикла продаж. Котировки продаж этого типа - обычно не больше, чем три предложения и обычно оставляют читателя с мотивацией, чтобы проверить то, что он или она только что прочитал.
Наряду с информационными котировками продаж, вдохновенные котировки для продаж очень популярны. Котировки этого типа особенно полезны, когда продавец, кажется, достиг тупика в цикле продаж и теряет уверенность в способности продвинуться. Вдохновенные котировки часто помогают возобновить смысл возможности выполнить задачу, преодолеть возражения, и поддержать положительное отношение, даже если бы перспектива не придвигается поближе к продаванию так быстро, как продавец хотел бы. Эти вдохновенные котировки продаж помогают вытянуть продавца из смысла неуверенности в себе и отчаяться и возобновить его или ее, чтобы продолжать работать на продажу.
Известные котировки продаж - также один из самых популярных типов котировок продаж. Эти котировки обычно от кого-то, кто известен за их методы продаж и успехи с созданием продаж даже перед лицом бедственной ситуации. Часто, известная котировка продаж от кого-то, кто был пионером в находящейся на стадии становления отрасли, где база потребителей должна была быть выращена прежде, чем отрасль могла взлететь. В других случаях, известная котировка может быть от современника, который известен через промышленные линии за его или её способность произвести продажи, даже когда общая экономика ослабевает. Известные котировки продаж помогают напомнить продавцам, что часто есть рынок для любого типа хороших или услуги; только может потребоваться больше усилия найти и вырастить тот рынок.
В их ядре котировки продаж предназначаются, чтобы мотивировать, преподавать, и вдохновить творческий потенциал среди коммивояжёров. Разделение котировок иногда приводило к коммивояжёрам, создающим изменения на доказанных методах продаж, которые обращаются к совершенно новому рынку потребительских товаров и помогают произвести продажи, которые являются далеко вне того, что продавец выполнил в прошлом. Котировки также полезны, когда рабочий день идет ужасно, и продавец нуждается в чем-то, чтобы повысить мораль.